Конкурс самоделок
» » » Светящееся трёхмерное панно

Светящееся трёхмерное панно

Светящееся трёхмерное панно

Если вам необходимо современное дизайнерское решение в стилистическом оформлении какого либо помещения, но уже не интересны обычные настенные картины, панно и другие обыденные элементы для украшения? Или вы хотите сделать оригинальный подарок своему близкому человеку и при этом вложить в него частичку своей души? Думаю вам пригодится умение изготовить собственными руками аксессуар интерьера, который мы будем делать в сегодняшней самоделке, а если быть точнее: светодиодное трёхмерное панно.

Конечно же подобные панно есть в продаже, но оно вам обойдётся в кругленькую сумму, хотя это далеко не главный фактор: в этой самоделке будет показано панно в виде сердца, а вы можете, используя своё воображение, отобразить абсолютно любой рисунок. Не смотря на свой визуальный эффект, аксессуар довольно не сложен в изготовлении и не требует больших материальных вложений.

Для воплощения в жизнь этого "шедевра" нам будут необходимы следующие материалы и инструмент:

- мебельный степлер и скобы;
Светящееся трёхмерное панно

- термоклеевой пистолет;
Светящееся трёхмерное панно

- палочки термоклея;
Светящееся трёхмерное панно

- лента светодиодная;
Светящееся трёхмерное панно

- светодиоды;
Светящееся трёхмерное панно

- резисторы;
- картинную рамку(глубокую) ;
Светящееся трёхмерное панно

- зеркало;
- сердечко(папье-маше);
Светящееся трёхмерное панно

- фольгу;
Светящееся трёхмерное панно

- пленку (зеркальная) ;
Светящееся трёхмерное панно

- пенопласт;
Светящееся трёхмерное панно

- скотч (двухсторонний) ;
Светящееся трёхмерное панно

- оконное чистящее средство;
- ветошь;
- провода.

В начале произведём разборку имеющейся у нас рамки и вынем основание из картона с бумажным листом.

Здесь показана покупная картинная рамка(стандартная 50*50), рамку также можно изготовить собственноручно(любых размеров), думаю с небольшим навыком это не составит большого труда.
Светящееся трёхмерное панно

В рамке установлено стекло,его необходимо тщательно протереть используя моющее средство, а затем наклеить зеркальную плёнку (с внутренней стороны). Оклейку нужно делать на влажную поверхность, стараясь не оставить пузырьков воздуха.
Светящееся трёхмерное панно

Светящееся трёхмерное панно

При помощи термоклеевого пистолета, по контуру сердца (как показано на фото), закрепляем светодиоды. Далее: используя провода и резисторы производим их спайку в общую цепь.
Светящееся трёхмерное панно

Две небольших части пенопласта нужно приклеить таким образом, чтобы они выходил за кромку сердечка, в этом случае сердечко закреплённое во внутренней части панно будет иметь парящий эффект. После закрепления пенопласта сверху на него необходимо приклеить двойной скотч, для удобного расположения сердечка в панно и воизбежание лишних мазков термоклея на зеркальном покрытии.
Светящееся трёхмерное панно

Используя фольгу произведём обёртывание сердечка,но установленные светодиоды должны выглядывать и располагаем его в центре зеркала.
Светящееся трёхмерное панно

По периметру картинной рамки (изнутри), с помощью мебельного степлера, прикрепляем светодиодную ленту. Степлером работаем осторожно, ленту ни в коем случае нельзя повреждать. Припаиваем провода для питания.
Светящееся трёхмерное панно

И так, выводим провода для питания, устанавливаем в рамку зеркало с расположенной на ней композицией и картонный "родной" задник.
Светящееся трёхмерное панно

Подключаем источник питания с необходимым напряжением и "шедевр" готов.
Светящееся трёхмерное панно

Данный аксессуар будет красивым дополнением к вашему интерьеру, а также служить как дополнительная подсветка и несомненно такое панно в качестве подарка понравится вашему близкому человеку.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5