» » Деревянная терраса на дереве своими руками

Деревянная терраса на дереве своими руками

Немного фантазии и дерево на вашем садовом участке или около дома, может превратиться в настоящую террасу. Такое сооружение безусловно полюбят дети, так оно отлично подойдет для различных игр. Важно не крепить ее слишком высоко.

Для данной самоделки вам понадобятся следующие материалы.

Материалы:
• Доски;
• Дрель;
• Саморезы;
• Сверла;
• Ветки;
• Ручная или циркулярная пила;
• Подушки, покрывала,пледы;
• Уровень.

Шаг 1.

Определитесь с деревом. Вы должны решить, где разместите террасу. Дерево должно быть большим и крепким, а его ветви должны располагаться высоко. Дети, когда залезут на террасу, не должны задевать их.

Шаг 2.

На данном этапе необходимо сделать замер дерева. С обеих сторон ствола при помощи саморезов прикрепите самые длинные доски. Доски должны располагаться вертикально. Проверьте уровнем, ровно ли вы прибили их. Длина досок должна зависеть от длины окружности ствола, а также от того какой будет размер площадки.

Шаг 3.

Теперь основание террасы необходимо скрепить поперечными и более короткими досками. Возьмите саморезы и закрепите их к уже имеющимся балкам. После этого возьмите уровень и еще раз проверьте.

Шаг 4.

Теперь необходимо сделать пол террасы. Для этого возьмите доски и нарежьте их одинаковой длины. Затем все заготовки необходимо прикрепить к балкам саморезами. Между досками можно оставлять зазоры- это уже на ваше усмотрение.

Шаг 5.

Отрежьте еще две доски и прибейте их на противоположной стороне террасы. Таким образом у вас получиться, что со всех сторон пол будет устелен досками и нигде не будет (опасной) дырки.

Шаг 6.

На данном этапе возьмите заготовленную ветку и распилите ее на несколько небольших частей. Эти части и будут ступеньками к самой террасе. Прикреплять ступеньки нужно к самому стволу дерева. Когда будете закреплять используйте не менее 6 саморезов. Так ступеньки будут прочными. Сами ступеньки располагайте на определенном расстоянии, это облегчит подъем вашему ребенку.

Шаг 7.

Теперь террасу можно застелить пледом, накидать подушек и играть вместе с детьми.

Вот и все терраса сделана. Удовольствие вашему ребенку гарантировано.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
    Цитата: ВалерийА зачем тут станок? Обычного рубанка хватит, если доска неструганая... А вы будете строгать разные доски (что попалось под руку) ? При этом со всех сторон и желательно сделать их одной
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5