» » » Самодельная кормушка «Флет» для ловли на сильном течении

Самодельная кормушка «Флет» для ловли на сильном течении

Речь пойдет о таком виде кормушек, которые используются при ловле леща и другой крупной рыбы на реках с сильным течением. Такой тип кормушек называется «Flat». Главной особенностью подобных кормушек является их высокий вес, а также уникальная форма. Вес «Флета» составляет порядка 110-130 грамм, что позволяет надежно удерживать прикормку в том месте, где находится кормушка.

Что касается формы, то благодаря ней кормушка не перекатывается по дну, чего нельзя сказать при использовании обычных фидерных кормушек.
Автор придумал, как можно самому и без больших трудностей изготавливать подобные типы кормушек.

Материалы и инструменты:
- свинец или олово;
- кусок широкой доски (деревянный брус);
- гвозди;
- сталистая проволока;
- плоскогубцы и кусачки;
- молоток;
- линейка;
- емкость для плавки свинца;
- пластиковая трубочка (паста от ручки, палочка от чупа-чупса и так далее);
а также другие мелочи.

Процесс изготовления

Шаг 1. Создание формы
В первую очередь нужно создать форму для отливки кормушки. В качестве материала автор решил использовать дерево. Также это может быть гипс, шпаклевка или монтажный клей. Кормушка должна иметь яйцеобразную форму, для ее получения отлично подходит баночка от морской соли для ванной. Ее нижняя часть имеет именно такую форму.
Далее нужно взять стамеску и выдолбить в древесине форму для заливки.

Чем глубже будет форма, тем тяжелее будет кормушка, в среднем это должно быть порядка 2-3 мм.
Передняя часть формы должна быть заостренной. С широкой же части нужно проделать канавку для установки закладной шпильки.

Шаг 2. Изготовление каркаса кормушки
Для изготовления каркаса кормушки используется сталистая проволока, но она должна быть достаточно гибкой. Диаметр проволоки должен находиться в пределах 2-3 мм. Также для этих целей отлично подойдет и медная проволока.
Кормушка должна иметь как минимум 3 дуги, они могут быть круглыми или с гранями. Центральная дуга является самой большой, а две боковые поменьше.

Лучше всего выгнуть дуги вокруг гвоздей, которые также можно забить в тот брус, в котором будет происходить отливка. Для того чтобы дуги сами могли стоять в форме, на их концах делают небольшие перпендикулярно расположенные отводы.

Шаг 3. Отливаем кормушку
Сперва изготовленные ребра нужно уложить в форму. Также нужно не забыть установить в форму стальную закладную шпильку. После этого можно приступать к заливке формы расплавленным свинцом или оловом. Рекомендуется перед заливкой смочить древесину, тогда форма не будет гореть и ее хватит на изготовление еще ни одной кормушки.

Шаг 4. Завершающий этап изготовления
Когда металл остынет, кормушку можно будет извлечь. Теперь нужно немного поработать напильником, убирая заусеницы и прочие дефекты, которые образуются при литье.

Также теперь из кормушки можно извлечь металлическую шпильку. На ее место необходимо установить пластиковую трубочку, она нужна для того, чтобы леска не срезалась о кормушку. В качестве таких трубочек отлично подойдут стержни от ручек, ушные палочки и так далее. Чтобы трубочка не выпадала из кормушки, ее можно промазать клеем. Также края трубочки после установки нужно прогреть (например, зажигалкой) и чем-то прикоснуться, чтобы образовалась кромка.

Вот и все, кормушка для ловли на сильном течении готова. Теперь, забросив такую снасть, можно не бояться, что кормушку снесет с заветной бровки и рыбак останется без трофея.

Самостоятельное изготовление подобных кормушек хорошо тем, что можно самостоятельно выбирать любой вес и объем будущей снасти.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5