Конкурс самоделок
» » Петлевяз и крючковяз - два незаменимых приспособления для рыбаков

Петлевяз и крючковяз - два незаменимых приспособления для рыбаков

В первую очередь такое приспособление станет незаменимым для людей, которые плохо видят и привязывание крючков, а также создание поводков для них является настоящей трагедией. Благодаря же такому устройству делать эти вещи можно даже с закрытыми глазами.
Еще подобное приспособление станет полезным для новичком или для тех, кто занимается производством поводков в больших масштабах или часто привязывает крючки.

В целом крючковяз и петлевяз в большинстве случаев является одним устройством. То есть на одной стороне устройства есть механизм для вязания петель, а на другой стороне можно привязывать крючки. Однако автор решил разделить это устройство на два, так как при вязании петель ему мешал крючковяз.

Материалы и инструменты:
- пила по железу;
- круглая палочка диаметром 1-1.5 см;-
- винт М4 и гайка под него;
- кусочек тонкой стальной проволоки для изготовления скобы;
- термоусадочная трубочка
- кусок пластмассы, металла и любого другого материала для изготовления петлевяза.

Процесс изготовления крючковяза

Шаг первый. Создаем основу
В качестве ручки и основы крючковяза используется круглая палочка диаметром в 1-1.5 см. Вдоль нее нужно сделать распил, для этих целей автор использует пилу по металлу, в таком случае разрез выходит узким. Также в палочке нужно просверлить отверстие. Делать его иными путями не стоит, так как палочка может расколоться и все придется переделывать.

Шаг второй. Создаем и устанавливаем ручку зажима
Ручка зажима изготавливается опять же из этой палочки, с ее обратной стороны нужно отрезать кусок порядка 1 см и просверлить в нем отверстие. Далее с одной стороны отверстие нужно рассверлить и в это отверстие необходимо осторожно запрессовать гайку под винт М4.
Теперь в ручку вворачивается болт, ну а затем ручка крепится к основе при помощи гайки.

Шаг третий. Установка скобы
Скоба изготавливается из тонкой стальной проволоки, для ее установки необходимо просверлить в крючковязе два отверстия. Также на заключительном этапе на крючковяз надевается термоусадочная трубочка для придания красоты и удобства приспособлению.

Как привязывается крючок с помощью крючковяза
Крючок вставляется в прорезь и фиксируется при помощи ручки.

Далее укладывается леска, делается 4-5 витков вокруг крючка и затем леска заводится за скобу.

После этого скоба утапливается большим пальцем, протягивается леска и вот крючок привязан. Остается лишь его освободить, ослабив зажим ручкой.

Как изготавливается и работает петлевяз
Для изготовления петлевяза используется точно такой кусочек палочки и делается разрез. Затем в этот разрез вставляется крючок, с помощью которого впоследствии и вяжутся петли. Этот крючок можно изготавливать из различных материалов, это может быть кусочек пластмассы, металла, фанеры и так далее. Автор решил изготовить такой крючок из аллюминия.
Что касается формы крючка, то он должен быть таким, как на картинке. Также следует учитывать, что в зависимости от размера крючка будет зависеть итоговый размер петли.
Крепится крючок при помощи двух болтов с гайками.

Создание петли
Сперва леску нужно сложить, при этом изгиб лески будет определять длину поводка.

Затем леска заводится за основание крючка.

После этого леску нужно поднять и сделать 1 оборот.

Теперь петля заводится внутрь

Леску нужно протянуть и зафиксировать в этом положении.

После опускания и удерживания лески в натяжении образуется петля.

Вот и все, теперь поводок для рыбалки готов.

Вязание крючков и петель таким способом на вид может показаться довольно сложным. Однако когда руки привыкнут к этому приспособлению, они будет все делать сами, машинально, и за этим процессом даже можно будет не следить глазами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Kalysh
    Действительно ценный и дельный мктериал - проблема Как привязать крючек к леске либо Как сделать поводок для людей пенсионного возраста становится... проблемой!

    Такая тулза для быстрого вязания поводков не только пенсионерам может пригодиться!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии