» » » Как быстро сделать уловистый поппер из поплавка

Как быстро сделать уловистый поппер из поплавка

Поппер - отличная приманка, предназначенная для ловли хищника в местах сильной подводной растительностью или коряжнике. Такая снасть не тонет, она выманивает хищника на поверхность воды из глубины. Самым главным параметром поппера является звук, который он издает. При проводке поппер должен издавать булькающий звук или своеобразное «чавканье», который имитирует кормящуюся в верхних водных слоях добычу.

Не смотря на то, что поппер любого цвета, размера и вида сегодня можно купить, многие рыболовы предпочитают изготавливать такие снасти сами. Во-первых, ловить на такую снасть куда интереснее, а во-вторых, можно сэкономить на покупке снастей.

Автор статьи придумал, как можно просто сделать эффективный поппер из поплавка.

Материалы и инструменты:
- поплавок весом от 8 грамм (желательно такой тип, как у автора на картинке);
- треугольный напильник, надфили, кусочек наждачной бумаги;
- лобзик;
- крючок тройник;
- гитарная струна или иная подходящая проволочка;
- кусочек свинца;
- клей;
- дрель.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Разрезаем поплавок
Поплавок нужно разрезать на две части при помощи лобзика. У автора эта часть поплавка получилась окрашенной на половину в красный и желтый цвет. Но цвет не так важен, важно то, чтобы поппер имел более широкую переднюю часть и более узкую заднюю. В данном случае более узкой частью поппера является желтая половина.

Шаг второй. Создание носовой части поппера
Именно носовая часть приманки отвечает за то, какие звуки при проводке будет издавать снасть. В первую очередь носовую часть нужно немного сточить под угол. Благодаря этому углу приманка будет издавать булькающие звуки. Теперь, чтобы поппер издавал «чвакающие» звуки, во фронтальной части нужно сделать углубление. Это можно сделать различными способами, проще всего применить каменную насадку от бормашины.

Шаг третий. Установка петель
Для создания петель можно использовать гитарную струну или другую проволочку, подходящую по диаметру. Петли изготавливаются методом скрутки. Далее в местах установки нужно просверлить отверстия, они должны быть по диаметру меньше, чем скрутки на петлях. Теперь петли можно вворачивать в поппер, предварительно смазав клеем.

На заключительном этапе в заднюю часть поппера нужно установить грузик. В идеале при забрасывании приманки, задняя часть поппера должна опускаться под воду, создавая вид рыбки, поднявшей голову к поверхности воды.

Для установки грузика в задней части поппера можно сделать отдельный отсек. Но автор решил просто приклеить к задней части снасти кусочек свинца.

В заключении также нужно не забыть сказать о том моменте, как привязывать такой поппер. Все дело в том, что если привязать такую снасть лишь за переднюю петлю, при поклевке петли могут выскочить и рыба уйдет. В связи с этим леска лишь продевается через переднюю петлю, а привязывается непосредственно за заднюю. Или же поверх поппера следует пустить дополнительную леску, связав петли таким образом.
В идеале же через весь поппер лучше просверлить отверстие и вставить сплошную проволоку.

На самом последнем этапе производства поппер нужно проверить в ванной. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, как он себя ведет в плавающем состоянии. Его нижняя часть должна погружаться под воду. Если этого не происходит, необходимо добавить груз в заднюю часть.
Также нужно сделать проводку поппера по воде и прислушаться, какой звук он издает. Далее нужный эффект звучания подбирается на глаз путем переточки передней части снасти.

По словам автора, снасть получилась довольно результативной, простой и дешевой в изготовлении.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5