Конкурс самоделок
» » » Как изготовить турбинки для ультралайта дома

Как изготовить турбинки для ультралайта дома

В статье будет рассмотрен пример, как своими руками можно изготавливать уловистые приманки при ловле по такой технике как «ультралайт». Речь пойдет о такой уловистой снасти как «Турбинка». Помимо этого автор самоделки раскроет такие моменты как огрузка снасти и установка дополнительного оснащения на крючки.

Основная задача, которую поставил перед собой автор самоделки - сделать снасть меньшей по размеру и более легкой. Благодаря этому станет возможно ловить такую рыбу как плотва, красноперка или даже уклейка. Помимо этого самостоятельное изготовление турбинок позволяет самостоятельно выбирать изгиб лопастей, окрас, массу и так далее.

Из чего делается ось приманки
В качестве оси используется проволока подходящего диаметра. Чем меньше будет приманка и чем легче она будет, тем меньшей по диаметру проволоку нужно использовать. В среднем толщина проволоки составляет 0.6 мм.

Пропеллер
Для изготовления пропеллера выбирается листовой металл толщиной около 0.3-0.5 мм. Что касается вида металла, то это может быть оцинковка или жесть. Лучше всего подходит металл из консервных банок, к тому же это самый доступный материал. Наиболее хорошо подходит металл из под кофейных банок или подобной продукции, так как в сравнении с металлом банки от консервы, он более тонкий.

Огрузка приманки
В этом плане можно экспериментировать. Для огрузки можно применять шарики от бус, медную проволоку, оливки для поплавочников, кусок болта с просверленным вдоль отверстием и так далее. Конечно, лучше всего, чтобы груз тоже имел оригинальную форму и окраску, это будет дополнительным фактором для привлечения внимания рыбы.

Из чего сделать подшипник
В качестве подшипника отлично подходит биссер, его можно купить в специальных рыболовных магазинах. Также для этих целей подойдет биссер из обычных бус.

Материалы и инструменты
- крючки (одинарные, двойники, тройники, в зависимости от размера приманки);
- ножницы по металлу;
- кусок листового металла;
- дрель;
- напильник;
- биссер;
- плоскогубцы;
- кусочек проволоки;
- грузик;
- нитки и другие мелочи для дополнительного оснащения.

Процесс изготовления

Шаг первый. Вырезаем контур
Сперва берется кусок листового металла и вырезается контур будущего винта. Лучше всего нарисовать пропеллер на металле заранее, чтобы потом было легче его вырезать. Но автор изначально просто вырезает кусок металла четырехугольной формы.

Шаг второй. Сверлим
Отверстие следует просверлить по центру будущего пропеллера. Важный момент здесь - это диаметр. Отверстие не должно быть больше, чем в два раза от диаметра оси снасти.

Шаг третий. Дорабатываем винт
Теперь с помощью ножниц по металлу можно вырезать контур винта. Когда это будет сделано, можно приступать к окончательной доработке пропеллера. С помощью напильника или точильного камня нужно сточить все неровности и добиться плавных форм.

Шаг четвертый. Сборка снасти
Сборка приманки начинается с установки крючка на проволоку. Для фиксации крючка нужно сформировать петлю и затем сделать скрутку.
На следующем этапе сборки устанавливается груз. Если он будет скользящим, то надевается на проволоку. Если же это просто дробинка, то ее нужно обжать прямо на скрутку.

После установки грузила на проволоку надевается биссер. Сперва идут самые крупные бусинки, а к передней части приманки поменьше.

Теперь остается самый сложный и важный момент - регулировка углов атаки винта. Если угол будет выставлен правильно, пропеллер будет заводиться при проводке практически мгновенно. Оптимальным углом пропеллера считается угол в 45 градусов. Но чтобы оптимально настроить винт, его нужно регулировать. Для регулировки снасть можно немного потаскать по ванной и найти оптимальный угол для лопастей винта.

Вот и все, приманка практически готова. Теперь можно окрасить грузики и биссер в яркие тона, а к крючку можно привязать пару ниток, сделав хвост, или надеть небольшую силиконовую приманку.

При проводке лопасти снасти будут вращаться, издавая вибрации. Этот шум и привлекает рыбу. Ловить на такую приманку можно практически любую рыбу, начиная от хищников, таких как окунь, и заканчивая плотвой или уклейкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии