Конкурс самоделок
» » » Попла Поппер для ловли красноперки в труднодоступных местах

Попла Поппер для ловли красноперки в труднодоступных местах

Те, кто хоть однажды ловил красноперку, должен знать, что это довольно трудоемкий процесс. Эта рыба наибольшую часть своей жизни предпочитает находиться в зарослях подводной растительности, камыше, и коряжнике, здесь она ищет корм, а также скрывается от хищников. Для ловли именно в таких местах автор придумал особую снасть, которой с успехом сегодня пользуется при ловле не только красноперки, но и другой рыбы, к примеру, голавля, окуня или даже карася.

Особенность этой приманки в том, что при ловле в труднодоступных местах ей практически невозможно зацепиться и таким образом потерять снасть.

Материалы и инструменты:
- кусок проволоки длиной 10 см и диаметром в 1 мм;
- небольшой кусочек мелкозернистого (твердого) пенопласта;
- флюрокарбон для изготовления поводков;
- крючок 5-7 номера с длинным цевьем;
- кусок листового свинца для огрузки;
- минимальный набор инструментов (нож, плоскогубцы, наждачная бумага, клей, лак, кусачки и т.д);
- некоторые мелочи для создания насадки.

Процесс изготовления Попла Поппера

Шаг первый. Создание поппера
Поппер нужно вырезать из кусочка пенопласта. Для этих целей можно использовать нож, автору по душе пришлось работать скальпелем. В итоге размер заготовки не должен составить более 30 мм.

Далее заготовка хорошенько обрабатывается крупной наждачной бумагой. Нужно сточить все острые края и придать попперу гладкие формы. Помимо этого с помощью наждачной бумаги в носовой части поппера вытачивается небольшая чашечка. Благодаря этому углублению будет создаваться шум, который и привлекает рыбу.
На заключительном этапе поппер обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и достигается его максимальная гладкость.

Шаг второй. Монтаж приманки
В нижней части поппера нужно сделать продольный разрез. Далее нужно согнуть проволоку таким образом, чтобы на обоих ее концах образовалось два ушка, впоследствии эта проволочка вставляется в разрез поппера. К передней петле будет крепиться леска, а к задней поводок.

Теперь поппер нужно огрузить, для этих целей используется кусок листового свинца. Вес подбирается в зависимости от теста спиннинга. Чем тяжелее будет груз, тем, разумеется, забрасывать снасть будет легче.

Помимо этого грузик будет постоянно стабилизировать поппер и он будет находиться в воде всегда в одном положении, своего рода "неваляшка".
Также важно не переборщить с грузом, иначе приманка может начать тонуть. Лучше всего провести несколько экспериментов дома перед полной сборкой снасти.

Грузик можно посадить на клей, но лучше всего для этих целей использовать эпоксидную смолу. После затвердевания смолы место установки можно отшлифовать и сделать практически незаметным. Еще отлично подходит для этих целей «холодная сварка», она также отлично поддается шлифовке.
После этого поппер можно красить, в заключении он покрывается бесцветным лаком.

Шаг третий. Установка поводка
Для создания поводка лучше всего использовать флюрокарбон. Длина поводка может быть разной, здесь все зависит от условий ловли. Оптимальный размер - 15 см.

Поводок привязывается к попперу при помощи обычного «клинча».

К другому концу поводка привязываем крючок и имитатор насадки. Это может быть имитация мушки, любого насекомого, упавшего в воду и так далее. Материалы здесь могут использоваться различные, мишура, нитки, бусинки и так далее. Также к крючку можно привязать дюймовый твистер, отрезав у него хвост.

Впрочем, на крючок вполне можно надевать и настоящую насадку, к примеру, червя, мух, ручейника, и прочее.

Теперь можно приступать к ловле. Основная задумка в том, чтобы визуальной анимацией и шумом на воде заинтересовать рыбу, которая находится на глубине. Должно создаться впечатление, будто рыба кормится наверху или атакует упавшее в воду насекомое. Проводка должна быть прерывистой с паузами порядка 5-ти секунд. Примерно за такое время крючок с приманкой будет опускаться и при таком опускании его в большинстве случаев атакует рыба.

Чаще всего индикатором поклевки служит сам поппер, то есть он играет еще и роль поплавка. Также поклевки могут передаваться и на руку в виде ударов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Ловим красноперку поппером
Приходилось ли Вам ловить красноперку таким способом?
Да - 0 (0%)
0%
Еще не пробовал - 3 (50%)
50%
Попробую - 3 (50%)
50%
Всего проголосовало: 6
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5