Конкурс самоделок
» » » Самостоятельное изготовление джерков из пластика

Самостоятельное изготовление джерков из пластика

Многие рыболовы не решаются самостоятельно изготавливать джерки из-за того, что эта приманка требует сложной процедуры пропитки дерева, которая не позволяет снасти впитывать влагу. Автором был предложен вариант, как можно своими руками изготавливать джерки из пластика. Такие приманки не требуют пропитки и выходят ничем не хуже магазинных. Также будут рассмотрены такие вопросы как огрузка джерка, оснащение и окраска.

Материалы и инструменты для изготовления:
- подготовленная заранее модель джерка из дерева;
- стальная упаковочная полоса;
- клей;
- заклепки;
- полистирол (лучше всего подходит для штамповки;
- строительный фен;
- две деревянная доска;
- тиски;
- ножницы, наждачная бумага;
- медная проволока (лучше всего нержавейка 1.5 мм в диаметре);
- надфиль;
- материалы для огрузки (шарики от подшипников, болты и прочее);
- краска.

Процесс изготовления

Шаг первый. Подготовка к штамповке
Сперва следует подготовить рамку, для этих целей берется стальная упаковочная полоса и изгибается по деревянной форме джерка. Одну из сторон рамки нужно будет наточить, благодаря этому рамка будет обрезать пластик вокруг формы.
Что же касается модели будущей приманки, то она была изготовлена автором из сосны, ее размеры составили 145Х38 и 10Х10 мм. Модель состоит из двух половинок, а соединяется при помощи спичек.

Шаг второй. Штамповка
Для штамповки используется полистирол толщиной 2.5 мм. Кусок материала нужно положить на одну половинку модели приманки и затем с помощью фена прогреть полистирол. Греть нужно до тех пор, пока полистирол под собственным весом не ляжет на заготовку. После этого берется металлическая рамка и нажатием сверху доской обрезаются лишние края пластика.

Если рамка тупая, то всю эту конструкцию можно зажать в тиски. Остывает полистирол быстро, примерно 15 секунд, после этого рамку можно снимать. Если лишние края не были срезаны, это не страшно, их можно срезать и ножницами. Аналогичным образом изготавливается и вторая половинка.

Шаг третий. Сборка приманки
Сборка приманки состоит из нескольких этапов. В первую очередь прилегающие края следует тщательно отшлифовать. Теперь можно изготовить петли для крепления приманки и изготовления крючков. Всего приманка будет иметь три петли, это передняя, за нее она будет крепиться к леске, а также нижняя и задняя, здесь будут расположены крючки.

Вся эта конструкция делается из сплошной проволоки. После образования петель их следует пропаять.

Для установки петель в корпусе приманки делаются небольшие углубления при помощи надфиля.

Теперь можно приступать к огрузке джерка. Лучше всего использовать для этих целей металлические элементы, так как свинец негативно действует на окружающую среду. Это могут быть болты, гайки, шарики от подшипников или даже обычные камешки.

Если огрузка будет симметричной, то грузики можно разделить на две части и приклеить по половине к каждому из частей приманки.

На заключительном этапе по периметру заготовок наносят клей и затем соединяют их. Что касается клея, то автор использовал для этих целей раствор из полистирола и растворителя "646", а также раствор поликарбоната в хлористом метилене.

Шаг третий. Покраска джерка.
Для покраски можно использовать баллончики с акриловой краской или аэрограф. Также для этих целей понадобятся различные трафареты и сетки. После покраски на приманке нужно нарисовать глаза, зрачок рисуется нитрокраской черного цвета. В заключении джерк лакируется. Что касается лаков, то для этих целей подходят только те, которые имеют уретановую или алкидно-уретановую основу. Чаще всего приманки вскрывают лаком при помощи окунания, также для этих целей подойдет большая беличья кисть. После нанесения первого слоя приманку можно украсить блестками.

Вот и все, после установки крючков джерк готов, они будут крепиться при помощи заводных колец. Такой тип джерков еще называют глайдерами, они медленно погружаются и имеют отличную игру как при частых, так и на длинных рывках. Также подобную технологию можно успешно применять еще и при изготовлении воблеров.

Если так выйдет, что грузики внутри приманки начнут смещаться, в ней можно сделать небольшое отверстие и закачать монтажную пену или эпоксидную смолу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии