Конкурс самоделок
» » » Самостоятельное изготовление «чебурашек» под микроджиг

Самостоятельное изготовление «чебурашек» под микроджиг

Автор научился самостоятельно изготавливать настолько качественные чебурашки для микроджига, что многие рыбаки, видя его коробочку со снастями, спрашивают, где же он купил столь уникальные и качественные снасти. Когда автор говорит, что делает их сам, это многих удивляет. В статье будет рассмотрен вариант, как самостоятельно и просто можно научиться делать грузила типа step-by-step своими руками.

Материалы и инструменты:
- набор грузил для поплавочной ловли;
- бокорезы и утконосы;
- шуруповерт с наконечником в виде крюка;
- тиски (маленькие тисочки);
- крючки нужного размера;
- гитарная струна (диаметр 0.8-0.1 мм);
- микроджиговые насадки;

Процесс изготовления

Шаг первый. Создание петель
Для создания петель используется гитарная струна, при помощи бокорезов необходимо отрезать два куска длиной по 4-5 см. Образовав из струны петлю, затем ее концы нужно зажать в тисочках. Теперь в дело вступает шуруповерт, с помощью него и закручивается петля. Обороты должны быть небольшими. Если шуруповерта нет, то петлю можно закрутить и ручным способом, используя, например, отвертку или спицу.
Когда первая петля будет создана, можно приступать к созданию второй. Она делается аналогичным образом, разница лишь в том, что здесь до закручивания петли на струну нужно надеть крючок. Вот и все, две нужные петли готовы.

Шаг второй. Установка грузила
На втором шаге уже образуется готовая снасть. Нужно взять дробинку и вставив в нее концы двух петель, хорошенько обжать груз при помощи утконосов. Для надежности разрез перед зажимом можно прокапать и суперклеем. По словам автора, конструкция получается довольно прочной, чтобы выдержать трофейного окуня.

Хотя при поклевке более крупного хищника или при зацепе есть вероятность потерять приманку. Еще петли могут разбалтываться со временем при длительной рыбалке, и никогда не знаешь, удержит ли снасть очередную рыбу. Чтобы сделать снасть надежной, петли можно изготавливать из цельного куска струны, образовав их по разным краям. Теперь, если грузик и отпадет при поклевке крупного хищника, крючок все равно останется на леске и трофей можно будет вытащить. Почему автор не использовал именно такой подход, который, кстати, и проще, остается неизвестным.

Шаг третий. Оснащение
Теперь остается разложить чебурашки по коробочкам и подписать, указав номер крючка и вес грузика. Это позволит быстро при рыбалке находить нужную снасть.

Вот и все, теперь можно надевать на крючок микроджиг и приманка готова к бою.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5