Конкурс самоделок
» » » Как сделать вольфрамовые мормышки для наноджига своими руками

Как сделать вольфрамовые мормышки для наноджига своими руками

Многие рыбаки заметили, что если рыба плохо клюет при использовании обычных джигов, она активнее начинает брать при уменьшении размеров приманки. Именно таким образом и родился такой вид ловли как наноджиг. Но изготовить приманку меньшего размера - это еще полбеды, ведь нужно еще и уменьшит вес. Так автору в голову и пришла идея создать новые мормышки для наноджига из шариков, которые используются при ловле методом нахлыста.

Вот как изготавливается мормышка на видео

Материалы и инструменты:
- нахлыстовые шарики;
- крючки (Тонкие, но прочные и острые. Отлично подходят такие крючки как Penny, Hook, Pin Hook и другие);
- паяльник, припой, кислота для пайки;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления

Шаг первый. Подбор шариков
Шарики для нахлыстовой ловли бывают разнообразными. Они отличаются по размеру, весу и типу металла. Это может быть вольфрам или латунь. Вольфрамовые будут стоить дороже, зато они тяжелее латунных при одинаковом объеме, а размер здесь имеет первостепенную задачу. Найти такие шарики можно в любом рыбацком магазине. Здесь уже каждый выбирает подходящий вес и диаметр.

Шаг второй. Пайка мормышек
Пожалуй, это самый главный и ответственный момент при изготовлении мормышки. Нужно вооружиться паяльником, кислотой, плоскогубцами и припаять крючок к шарику. Сперва крючок вставляется в отверстие шарика или крепится в продольном разрезе, здесь уже каждый решает сам, как кому удобнее. Также по желанию можно сделать дополнительный изгиб ушка крючка.

Перед пайкой крючок и шарик тщательно смачивается кислотой для пайки черных металлов, так как припой пристает к вольфраму достаточно плохо. Нужно добиться того, чтобы расплавленный металл залил отверстие. Чтобы при этом не запаялось ушко крючка, в него можно вставить иголку или тонкую проволочку.

Если купленные шарики оказались покрашенными, в местах пайки краску нужно обязательно убрать, так как припой не пристанет к шарику. Это можно сделать при помощи мелкой наждачной бумаги или надфиля.
Вот и все, снасть готова.

Шаг третий. Доводка и оснащение
При желании шарик можно покрасить в любой цвет по желанию. Но лично автор скептически относится к этому моменту. Теперь осталось лишь надеть силиконовую приманку и снасть для наноджига готова к испытаниям.

Полученные в итоге мормышки будут намного качественнее и дешевле покупных. Такая приманка позволит активно ловить не только окуня, но и белую рыбу.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии