Конкурс самоделок
» » » Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Бывает, что приходишь на рыбалку, и ничего не клюет, однако частенько при этом наблюдаешь, как окунь или другой хищник гоняет по верху малька. Здесь то и встает вопрос, а где же взять живца, ведь довольно проблематично брать с собой каждый раз паук. Вот и пришла одному рыбаку в голову мысль, как из подручных материалов можно сделать компактную ловушку для ловли малька. Для этих целей понадобится минимум материалов, все их без проблем можно найти у себя дома.

Видео, как сделать ловушку из бутылки своими руками

Главная особенность такой ловушки в том, что она не погружается на дно, а плавает в толще воды. При таком подходе можно наловить гораздо больше малька, так как он сосредоточен в верхних слоях. Помимо этого ловушку можно настраивать по глубине. В качестве основного материала автор использовал обычные пластиковые бутылки.

Материалы и инструменты:
- две пластиковых бутылки (чем больше они будут, тем больше будет и ловушка);
- ножницы;
- шило или большая иголка;
- кусок пенопласта;
- любой металлический предмет для грузила;
- ножницы и нож;
- веревка и два карабина.

Процесс изготовления

Шаг первый. Изготовление заготовок
Заготовки будут создаваться из пластиковых бутылок. Берется первая бутылка и отрезается ее горлышко, то есть узкая часть. Далее нужно разрезать бутылку в широкой части. Как именно, можно увидеть на фото.

После этого берется вторая бутылка и разрезается в самой широкой части. В итоге получится два элемента, это часть бутылки в виде лейки и часть в виде вазы или цилиндра.

Главный момент здесь заключается в том, чтобы часть бутылки в виде лейки плотно заходила во вторую часть бутылки. В итоге выходит уже почти готовая ловушка.

Шаг второй. Огрузка ловушки
Груз необходим для того, чтобы ловушка без проблем погружалась при опускании в воду, так как пластик сам по себе в воде практически невесом. Грузик должен быть небольшим, это может быть практически любой предмет. Автор для этих целей обратился к ребенку и тот нашел ему колесо на металлическом кронштейне, это и было использовано в качестве грузила. Можно использовать болты, гайки, свинец и прочее.

Шаг третий. Создание поплавков и полная сборка снасти
Поплавки нужны для того, чтобы снасть не тонула на дно, а находилась в толще воды. В качестве поплавков можно использовать пенопласт. Для этого в двух кусках пенопласта проделываются отверстия, и вставляется веревка. В качестве стопора можно использовать крышки от бутылок. В них нужно проделать отверстия, вставить веревку, а затем образовать узлы. Длина веревок выбирается в зависимости от того, на какой глубине нужно ловить малька. При этом их длина должна быть строго одинаковой, так ловушка будет находиться в горизонтальном положении.

Другие концы веревок крепятся к ловушке. Для этих целей в бутылке нужно сделать несколько отверстий и установить петли из проволоки. Петли должны находиться на обратной стороне от той, где установлено грузило. На заключительном этапе к грузу ловушки или любому другому месту привязывается основная веревка, за которую ловушка будет извлекаться.

Принцип работы ловушки
Сперва в ловушку нужно положить кусок хлеба или макухи. Затем вся эта система отправляет в водоем. Это можно сделать не только с лодки, но и с крутого берега, мостика или даже просто закинуть ловушку вводу с берега.

Малек начинает собираться вокруг бутылки на запах приманки и через узкое отверстие попадает внутрь. После этого найти выход из бутылки рыбе становится затруднительно.

Через некоторое время ловушка извлекается за веревку из воды, и рыбак получает живца для ловли хищника.

Чтобы малька можно было достать, нужно вытащить из бутылки вставную часть. Теперь малька можно извлечь и переместить в более просторную емкость, где он сможет жить дольше.

Вот таким нехитрым способом можно всегда наловить живца.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5