Конкурс самоделок
» » Простой способ изготовления эффективной раколовки

Простой способ изготовления эффективной раколовки

Ловля раков - процесс не сложный и довольно интересный. Для этих целей понадобится такая снасть как рачевня, ее без проблем можно сделать своими руками. В самом простом варианте используется кольцо, изготовленное из стальной проволоки, на которое натягивается сетка. В среднем диаметр кольца равен порядка 50 см. Но недостаток такой рачевни в том, что ее нужно очень часто проверять, так как раки, насытившись приманкой, просто покидают ее. Автором был предложен вариант простой рачевни, которую можно оставлять на ночь. Поскольку рак, попавший в такую ловушку, просто не сможет уже из нее выбраться. Это будет возможно только в том случае, если ловушка переполнится раками.

Видео, как можно сделать раколовку своими руками

Материалы и инструменты:
- сетка с мелкой ячейкой;
- пластиковые хомутики;
- проволока (4-6 мм в диаметре);
- капроновая нить;
- ножницы;
- кусачки и другие инструменты.

Процесс изготовления рачевни

Шаг первый. Создание основы ловушки
Для создания «скелета» или основы ловушки будет использоваться стальная проволока. Нужно сделать два кольца, нижнее должно составлять порядка 40-50 см в диаметре, а верхнее около 15-20 см. Для соединения колец на их конце можно образовать крючки и затем обжать плоскогубцами, образовав, таким образом, замки.

Шаг второй. Крепление сетки
Теперь к самому большому нижнему кольцу нужно прикрепить сетку, создав, таким образом, дно раколовки. Для крепления можно использовать либо пластиковые хомуты, либо же капроновую нить. Сетку лучше брать с запасом, так как оставшейся части должно еще хватить для изготовления стенок ловушки. В высоту ловушка составит порядка 12-18 см.

Шаг третий. Установка распорок
Для изготовления распорок отлично подходят электроды диаметром 3 мм, также это может быть и проволока. Все распорки должны быть одинаковой длины. При этом их размер нужно рассчитать так, чтобы верхнее кольцо находилось по центру над нижним на высоте порядка 12-18 см.

Для удобства транспортировки ловушку можно сделать складной. Для этих целей одну распорку делают съемной, а остальные две закрепляют методом образования колец.

После того как основа будет полностью собрана, можно приступать к созданию стенок ловушки. Для этого остатки сетки натягиваются и крепятся при помощи хомутов или капроновой нити к верхнему кольцу. Нужно прихватить сетку с шагом в 1-1.5 см. Теперь лишь останется обрезать лишний материал и можно приступать к ловле.

Принцип такой раколовки очень прост. В нее кладется приманка, лучше всего использовать свежую рыбу. Опытными рыбаками замечено, что раки больше предпочитают именно свежую рыбу, а не тухлую. Еще в качестве приманки отлично подходит кусок жмыха, ржаной хлеб, а также укроп, его следует завязать в мешочек.

Рак чует запах и начинает залазить на раколовку. Но чтобы добраться до приманки, ему нужно пройти через верхнее отверстие. Когда же он падает в раколовку, то уже никакими силами не может из нее выбраться. Таким образом, подобную снасть можно оставлять на ночь, а затем лишь собирать утром урожай.

Неоспоримым плюсом такой рачевни является ее простота, минимум материалов для сборки, а также легкость использования и эффективность.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5