» » » Немного патриотизма: интерьер в русском стиле

Немного патриотизма: интерьер в русском стиле

После того, как открылись все границы после распада СССР, мы позаимствовали у Запада много чего полезного, но почти забыли о том, что русская культура - старинная, уникальная и неповторимая.

Чтобы убедиться в этом, достаточно подметить, с каким благоговением относятся славяне ко всему "заморскому", с каким трепетом и гордостью произносятся слова "евроремонт", "еврозабор", словно это ограждение завезено с другой планеты, а не изготовлено нашими же мастерами.

Если вы решили затеять ремонт на даче или в квартире и если вы действительно стремитесь к непередаваемому уюту, изяществу, добротности, - вспомните о русском стиле в интерьере.

У большинства из нас он будет ассоциироваться с деревянной резной мебелью, скамьями и большим деревянным столом, расписной посудой или даже с рестораном, посещённым недавно в одном из крупных городов России.

Но ведь все перечисленные элементы безумно популярны и сегодня, а на том самом Западе за любую русскую диковинку много дадут!

Прежде чем приняться за оформление интерьера, вспомним немного фактов из истории, чтобы учесть их при ремонте жилища.

Наиболее важной чертой русского стиля всегда являлась функциональность. Жилище, как и большинство предметов мебели, домашней утвари, строилось из дерева. Центром в доме всегда был большой крепкий обеденный стол, приковывали внимание лавки вдоль стен и резные сундуки.

Главной же хозяйкой в доме была печь. Полы и лавки драпировались красивыми тканями и шкурами.

С чего начать оформление квартиры сегодня?

Наиболее уместными в "русском доме" будут деревянные полы и навесные потолки, хотя на кухне можно постелить и плитку.

Национальный колорит прекрасно выразят красивые домотканые коврики на стенах и на полу.

Стены можно оклеить обоями, которые будут удачно имитировать каменную кладку или бревенчатую. Часть стены можно оштукатурить, заменив этим глиняную мазанку.

Если ремонт вы делаете на даче, в загородном коттедже, то как нельзя лучше подойдут ставни. Если же это квартира, то можно обойтись яркими оригинальными занавесками.

Логично, что мебель должна быть изготовлена из ясеня, дуба или сосны. Для оформления зеркал, полочек, окон можно использовать берёзу.

Для удобства можно установить встроенные шкафы купе в прихожую, они будут сливаться с общим интерьером комнаты. Мебельная компания «Шифонер» shkaf-master.ru предлагает множество видов встраиваемых шкафов, как в современном стиле, так и стиле русского патриотизма.

Что касается спальни, то к русскому стилю наиболее удачно подойдёт любая кровать без вычурных элементов, простая и строгая, но красивая и широкая. Будет замечательно, если диван или кровать хозяева украсят вышитым покрывалом или подушечками.

Лучшей мебелью для гостиной станет стенка-горка, несколько полок которой можно украсить керамической или деревянной посудой. На стенах можно развесить (хотя бы на одной) прялки, изразцы, старинный утюг или даже коромысло.

И последнее - кухня. Если есть возможность построить печь в частном доме, то этот вариант будет наилучшим. Для тех же, кто живёт в квартире, достаточно будет внести в интерьер кухни модные аксессуары, характерные для русского быта: пёстрые прихватки и полотенца, баба на чайнике, глиняные свистульки или статуэтки.

Немного поразмыслить придётся с бытовой техникой, чтобы не создать диссонанс между прошлым и настоящим.

Немного фантазии, прочтения нужной литературы, совместных с семьёй усилий, и ваш дом в русском стиле будет готов принимать гостей!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    MNS1961
    pppoe-nadegdae
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5