Конкурс самоделок
» » Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.

Особенно актуально это будет для владельцев тех авто, которые имеют фары круглой формы. К примеру, это самые распространенные в России автомобили - Жигули классических моделей, это ВАЗ 2101-2106. Начиная с 2103 таких фары стоит целых 4, и все они могут превратиться в «ангельские».

Материалы и инструменты для изготовления:
- прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
- светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
- консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
- проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
- паяльник с припоем;
- плоскогубцы;
- дрель со сверлами;
- строительный фен;
- напильник;
- кусачки.

Процесс изготовления

Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.

Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.

Шаг третий. Делаем надрезы
Для того чтобы получить необходимый эффект при свечении, на стержне нужно сделать надрезы. Это делается при помощи пилы по металлу. Не нужно делать их слишком глубокими. Всего количество надпилов должно быть как минимум 20 и все они должны находиться на равном расстоянии друг от друга и быть равной глубины. В противном случае свет при свечении будет неравномерным. Меня угол надпилов и расположение, можно обиваться необходимого светового эффекта.

Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Подключаются светодиоды через резисторы к габаритным лампам.

Вот и все, модернизация завершена. Теперь, после включения габаритных фонарей будут автоматически включаться и «ангельские глазки». Впрочем, для этих целей можно создать и отдельный включатель. Такой автомобиль уже явно не останется без внимания.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5