» » » » Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Модель танка МС-1 (Т-18) в масштабе 1:1 построен друзьями из Москвы и на форуме "Луноходов.Нет" akimika повествует о ходе строительства.
Танк был построен для участия в праздновании 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

"Экипаж танка"-я думаю, это и есть строители танка.

Самым сложным в строительстве танки считается гусеница. Поэтому было начато строительство именно с нее. Надо отметить , что ни одного живого настоящего экземпляра найти не удалось по ходовой.

Все танки 959 шт. были выпущены до начала войны. Во время войны использовалась в основном башня, как ДОТ. Поэтому гусеница восстановлена из видеохроник довоенного времени.

В модели использованы материалы современные. Модель трака. Лист ПНД 20 мм и листовой металл 4 мм.

Фрезеровка листа ПНД на станке с ЧПУ.

Сборка.

Гусеница собирается.

Фанерная модель трансмиссии дает понимание что и как работает. Опорный каток.

В музее Вадима Задорожного были проведены наружные замеры танка и построена фанерная объемная модель танка.

Сварили корпус из уголка и профилей.

Колеса поддерживающие диаметром 150 мм. Колеса опорные диаметром 250 мм. Ось качения опорных колес. Ось натяжного колеса. Натяжное колесо диаметром 650 мм висит консольно на подвижном рычаге.

Ось подвески натяжного колеса из прутка 36 мм , а детали вырезаны из из металла плазменной резкой.Одна половинка оси. Ось натяжения колеса на корпусе танка.

Ведущая звездочка выполнена из металла.

Решено ставить гидропривод для уменьшения веса танка. Гидрораспределители и гидронасос. Первоначальный вариант двигателя. Honda GXV 660 21 л.с. 48 Нм.

Основной элемент подвески -амортизаторы. По расчетам подошли амортизаторы от автомобиля "Ока". Подпруженный опорный каток. Корпус амортизатора. Так будет крепиться корпус амортизатора к корпусу танка.

Итого по примерным подсчетам на гидропривод потратили:
Гидронасос шестеренчатый двухсекционный (тандем) Насос Vivolo, 2 секции по 16 см3-25-30 тыс рублей.
Гидрораспределитель трехсекционный (вперед-нейтраль -назад) 2х25-30 иыс рублей.
Гидромотор Моторы MS315 (аналог Danfoss) 2х 25-30 тыс рублей.
Бак для масла -25 тыс рублей.
Масло 200 литров-14 тыс рублей.
Мелочовка: штуцера, переходники, РВД,фильтры, клапана, фитинги...

Соединение двигателя и гидронасоса. Вал двигателя не в метрической системе. Вал насоса конусный. Переходная втулка. Муфта на вал двигателя. Насос соединен к двигателю

Низкая сторона трубопроводов сварена из полипропиленовых труб. На вал двигателя установили шкив привода генератора. Впаяли вентиль шаровый, чтобы перекрывать подачу масла из гидробака и не сливать масло в случае необходимости ремонта.

Система подвески для поддерживающих катков. Расчеты системы подвески. Сборка поддерживающих катков. Сборка поддерживающих катков.

Ось катков. Ходовая собрана.

Сварили глушитель из старого огнетушителя. Установили сиденье от погрузчика. В гидробак залито масло.

Первый выезд. видео.

Обкатка показала маломощность двигателя и было решено заменить двигатель на более мощный.
Новый двигатель видео .

Муфту привода насоса решено закрепить прямо к маховику.
Гидросистема. Двигатель на раме.

Некоторые оригинальные детали пришлось отливать из алюминия самим, чтобы была похожесть с оригинальными.
Муфельная печь из шамотных кирпичей, обмотанная нихромовой спиралью. Модель.
Отливка. Готовое изделие.

Процесс литья деталей. видео

Детали получены в процессе литья.

Изготовление других деталей.

Броня на танке крепилась заклепками. Листы для брони взяли из ПНД толщиной 10 и 20 мм. Изготовить необходимо было 800 заклепок.
Изготовили все это на фрезерном станке. Заклепки выглядят как настоящие

Самая устрашающая часть танка -башня. Вращается усилием стрелка, поэтому она должна быть легкой, поэтому используются профили и вместо брони листы ПНД.

Для изготовления люка необходимо было сделать форму. Сделали из многослойного МДФ путем фрезеровки.

Процесс обшивки брони.

Изготовление пушки. видео

Все снято перед покраской.

Обкатка.

Покраски модели танка МС-1 (Т-18). видео

Победный выстрел танка.

Миссия выполнена.

Но точка не поставлена на строительстве танка. В планах еще увеличение мощности двигателя, установка фары, сигнала, брызговиков, подвижного пулемета, стреляющей пушки и нанесение маркировки и дальнейшие участия в реконструкциях боев.
Все видео про Модель танка МС-1 (Т-18).
Удачи автосамодельщикам.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5