Конкурс самоделок
» » » Работаем правильно с самоклеющейся плёнкой

Работаем правильно с самоклеющейся плёнкой

Самоклеющаяся плёнка постоянно нас выручает: этим материалом оклеивают кухню, ванную, двери, бытовую технику, старую мебель. Плёнка проста в использовании, безопасна для человека и не боится высокой температуры.Кажется, что оклеивание поверхностей плёнкой - дело минутное и простое. Существует, однако, несколько советов, которые могут помочь каждому, кто затеет ремонт квартиры своими руками.

Для работы понадобится любая самоклеющаяся пленка в рулонах, нож или ножницы, фен, лак, грунтовка и клей для обоев, линейка и средство для мытья посуды.

Для начала следует подготовить поверхность, которую необходимо оклеить плёнкой. Первая из них должна быть гладкой, чистой, без жира или пыли. Для обезжиривания используется любое моющее средство. Если этот способ бессилен перед пятнами, на выручку приходит щелочной раствор.

Если вам необходимо оклеить заржавевшую трубу стальную, для этого необходимо снять все шероховатости шкуркой и желательно обезжирить стальную трубу. Обезжирить можно растворителем. Пластмассу, стекло или металл немного смачивают водой перед оклеиванием. В воду добавляется несколько капель моющего средства. Если плёнка будет наклеиваться на пористые шершавые поверхности (штукатурка, фанера, дерево, ткань, керамическая плитка или пробка), то последние должны быть сухими.

Для того, чтобы плёнка приклеилась максимально прочно, деревянную поверхность следует загрунтовать при помощи грунтового или же полиэфирного лака. Пригодится и метиловый обойный клей. Растрескавшиеся или неровные поверхности выравнивают шпаклёвочной массой, отшлифовывают и покрывают акриловой грунтовкой.

Далее необходимо нарезать плёнку. Поможет в этом деле сантиметровая шкала (сетка) с обратной стороны самоклеющейся плёнки. Для того, чтобы нарезать ровные куски, следует использовать линейку и нож. При этом следует оставить запас в 2-3 см. В том случае, когда плёночный рисунок - с раппортом, плёнки нарезают с лицевой стороны.

Приступаем к оклеиванию поверхности. Бумагу отделяют от самоклеющейся плёнки приблизительно на 5 см и начинают приклеивать освободившийся край. Затем одной рукой бумага аккуратно оттягивается, а второй - разглаживается по поверхности от центра к краям мягким полотенцем. Если не удалось избежать образования пузырей, то их аккуратно прокалывают тоненькой иглой.

Для оклейки краёв и углов используется фен, которым нагревают края плёнки и загибают их.

В том случае, когда необходимо оклеить большую поверхность, плёнку нарезают большими полотнищами с припуском в 1,5 см. Следует обязательно учесть, что оклеиваемая поверхность должна хорошо впитывать влагу.

Поверхность покрывают обойным клеем и накладывают полотнища, пока клей не подсох. Плёнка прижимается губкой или тряпкой и разглаживается.

В том случае, когда плёнка очень быстро приклеивается, поверхность посыпают тальком или пудрой, - это поможет замедлить процесс приклеивания, а также с лёгкостью сместить плёнку в нужном направлении.

Если плёнкой необходимо оклеить канты или углы, небольшие предметы (например, книги или табурет), выступающие углы самоклеющегося материала надрезают под углом 45 градусов, а затем загибают и склеивают.

Работа эта довольно проста, но требует усидчивости и терпения, особенно при работе с большими поверхностями. В идеале они должны получиться ровными и гладенькими.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии