Конкурс самоделок
» » » Делаем коллиматорный прицел

Делаем коллиматорный прицел

Делаем коллиматорный прицел

Представляем вашему вниманию идею по изготовлению коллиматорного прицела. Идея будет особенно полезной для тех, кто занимается самостоятельным изготовлением оружейных самоделок и желает модифицировать их.

Предлагаем начать с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- кусок ПВХ трубы;
- лазерная указка;
- канцелярский нож;
- прозрачная крышка;
- ножницы.

Первым делом следует вырезать из крышки полоску так, чтобы она с легкостью проходила в трубу.
Делаем коллиматорный прицел

Теперь нагреваем канцелярский нож и делаем отверстие в трубе, чтобы в него проходила полоска, которую вырезали из крышки на прошлом шаге.
Делаем коллиматорный прицел
Делаем коллиматорный прицел

Делаем такое же отверстие с другой стороны, так, чтобы наша полоска поместилась в обеих отверстиях, формируя угол под 45 градусов.
Делаем коллиматорный прицел
Делаем коллиматорный прицел

Следующим шагом разбираем лазерную указку и срезаем верхнюю часть, которая представляет собой отсек для батареек.
Делаем коллиматорный прицел

Скрепляем батарейки скотчем, чтобы они не разлетелись.
Делаем коллиматорный прицел

Берем проволоку и закручиваем ее с одного конца, создав таким образом контакт для батареек.
Делаем коллиматорный прицел

Собираем лазер, закрепив батарейки и проволоку скотчем.
Делаем коллиматорный прицел

Посередине трубы проделываем отверстие под лазерную указку.

Поскольку лазерная указка светит очень ярко, автор идеи советует заклеить ее скотчем и закрасить маркером черного цвета.
Делаем коллиматорный прицел

Устанавливаем лазерную указку в отверстие, которое проделали для нее, закрепив скотчем.

Если необходимо, чтобы прицел работал постоянно, нужно всего лишь зажать кнопку лазера.
Делаем коллиматорный прицел

Можно перейти к покраске прицела, но перед этим заклеиваем края малярным скотчем. Красить прицел можно аэрозольной краской.
Делаем коллиматорный прицел

Отметим, что это лишь пример того, как можно самостоятельно изготовить коллиматорный прицел. Его можно значительно модернизировать и совершенствовать. Чтобы было более удобно прикрепить прицел на самодельное оружие, можно воспользоваться пластиковым креплением для ПВХ труб соответственного диаметра.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. core_number_3
    Это не коллиматорный прицел. Коллиматорный прицел - это разновидность голографических прицелов, которое проецирует прицельную марку на сетчатку глаза, в результате точка прицеливания оказывается спроецированной на удалении в 100-300 метров от точки прицела. То есть марка ВСЕГДА показывает в точку попадания и она ДВИГАЕТСЯ относительно прицела при изменении угла.
    А здесь- всего лишь светящаяся точка, не более. Целиться через такую невозможно и бесполезно.

    Примечание для модераторов - можете удалить коммент, я не обижусь. В первую очередь он написан для вас.
    1. KorVart
      Если быть до конца точным, то коллиматор, это устройство для получения пучка коллинеарных, или параллельных между собой лучей (света в данном случае).
      В простейшем случае используется некий точечный источник света помещённый в фокус линзы, или вогнутого зеркала.
      (На практике, добиться идеальной параллельности пучка используя реальные линзы и источники света практически невозможно, но для большинства применений, это не существенно).
      В случае с прицелами для ручного оружия, изначально использовалась два варианта коллиматоров.
      Условно назовём их "слепой" и "сквозной".
      "Слепой" формирует проекцию прицельную метки, а для прицеливания требует используя эффект бинокулярного зрения совместить изображение метки, которую видит один глаз и цели, которую видит другой.
      "Сквозной" позволяет прицелиться и одним глазом.
      Первоначально в таких прицелах использовалась различным образом сформированная марка, подсвеченная различными источниками света и помещённая, либо в фокусе линзы и затем отражавшаяся плоско-параллельной пластиной по оси прицела, либо в фокусе полупрозрачного вогнутого зеркала.
      Современные же разновидности коллиматорных прицелов для этих же целей используют голографические пластины, которые одновременно создают изображение прицельной марки, и должным образом формируют световой пучёк.

      Таким образом тот прицел, о котором вы говорите, это современная, продвинутая
      версия коллиматорных прицелов, а тот вариант, который предлагается в статье, версия весьма примитивная (со всеми её недостатками).
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5