Конкурс самоделок
» » » Организаия жилья для строителей и охраны на строительном объекте

Организаия жилья для строителей и охраны на строительном объекте

Деревянная строительная бытовка - одна из самых надежных и удобных мест для содержания строительной бригады от 3-5 человек. Надежная она потому что легко может перенести сильные ветра, снегопады, дожди. И так же у нее утепленный корпус, что способствует, комфортабельному проживанию. Деревянная строительная бытовка (ДСБ) одна из самых дешевых бытовок ее малая стоимость обусловлена тем что в ней нету перегородок,она выглядит как одна большая комната. Бытовки между собой в отличаются внутренней отделкой. В этом и есть отличия строительной от других. А когда строительство дома закончилось, ее можно использовать как сарай, или в других нужных целях.

Конструкция данной строительной бытовки.

Основой для строительной бытовки является каркас который собирается из брусьев, а потом уже собранный каркас устанавливается на специальные транспортные полозья. После чего его можно спокойно перевозить.

Облицовка деревянной строительной бытовки состоит из хвойных пород деревьев, после чего укладывается слой пароизоляции:пергамин или полиэтилен. И утепляем минеральной ватой 50 мм. После чего внутреннюю часть бытовки обшивается ДВП.

Изготовления пола бытовки состоит из нескольких этапов:

1) Сначала надо положить первый,наружный слой,черновой пол, и на до его установить на лаги с шагом 100 мм.Они выполняются из бруса естественной влажности 100х150.

2) Укладываем слой утеплителя,в данном случае это минеральная вата тощиной 50мм.

3) Укладываем слой пароизоляции.который изготовлен и водостойких материалов (пергамина или технического полиэтилена)

4) Последний слой и называется он чистый пол,который изготавливается из шнупатолщиной 1.8-2.4см.

Крыша изготовлена из листов оцинкованного металла (гладкие).

Деревянная строительная бытовка ставится с одной дверью, так как нету в ней перегородок. Составляющие двери точно такие же как и внутренний каркас бытовки. Размер двери 1800х800 мм.

Строительная деревянная бытовка имеет только одно окно и оно в бытовке двухрамное с двойным остеклением имеет размеры 700х700 мм.

Пост охраны, будки (КПП).

Так же для любого строительного объекта характерно иметь материальные ценности, и сразу возникает вопрос об их сохранности. И поэтому устанавливаются охранные будки и ограждается территория.

Самым эффективным и наиболее дешевым вариантом решения проблем является КПП, посты охраны, проходные. Они используются для содержания персонала охраны и наблюдения за охраняемой территорией, а так же для режима пропуска людей на объект.

У постов охраны должен быть обзор территории со всех сторон, поэтому будку охраны со всех сторон оснащена окнами и должна стоять на площадке (вышке).

В помещении поста или КПП охранник должен находится довольно долгое место и поэтому ему нужно создать условия комфорта. В холодный период года вышки оснащаются утеплителями, и двойным остекление которые так же сохраняет тепло. Оцинкованный профнастил, защитит от непогоды. Деревянная или пластиковая облицовка придаст немного уюта этому теплому и сухому помещению.

Посты охраны КПП должны быть так же прочными что бы выдержать любую не погоду и физическую нагрузку,поэтому ее изготавливают из сварного металлического каркаса и стены из листового железа.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии