» » Как самостоятельно сделать в автомобиле сидения с подогревом

Как самостоятельно сделать в автомобиле сидения с подогревом

Не секрет, что системы обогрева сидений имеют лишь дорогие импортные автомобили, причем такая опция зачастую включается лишь при дополнительной оплате. Но благодаря развитию технологий сделать сидение с подогревом может сегодня практически любой владелец авто и не важно, какой конкретно марки будет автомобиль. В качестве примера, как модернизировать автомобиль, автор взял авто фирмы Mazda.

Материалы и инструменты:
- комплект подогрева (автор купил комплект на ebay за 100$);
- отвертки;
- гаечные ключи;
- пассатижи;
- 100 хомутов размером 3.5Х200;
- проводка (в зависимости от марки).

Процесс установки обогрева

Шаг первый. Снятие кресел
В первую очередь все кресла, на которых будет устанавливаться обогрев, нужно снять. Затем их можно отнести в гараж или домой для дальнейших работ. Кресла снимаются по-разному, в зависимости от марки авто. Конкретно на Mazda, чтобы добраться до болтов, которые держат кресло, нужно снять пластиковую панель, она держится на декоративных болтах.

Также под сидениями могут находиться провода, через которых запитывается привод сидения, а также подушки безопасности. Их следует осторожно отключить. Желательно перед началом работ полностью отключить автомобиль от питания.

Шаг второй. Разборка сидения
Для того чтобы установить нагревательный элемент в сидение, его нужно разобрать. Зачастую в нижней части сидения стоит металлически каркас, который является несущим компонентом всей конструкции. Его нужно снять в первую очередь.

В данном случае такой щиток крепится четырьмя болтами, их нужно открутить. Также нужно снять рукоятку наклона спинки, она держится на трех болтах.

После этого сидение нужно перевернуть в нормальное состояние и снять обивку. Сняв обивку, можно увидеть металлический прут, к которому при помощи стальных колец крепится обивка.

Шаг третий. Установка нагревательного элемента
После снятия обивки откроется поверхность кресла, на которую и нужно будет установить нагревательный элемент. В первую очередь нужно сделать примерку, если комплект подходит, можно приступать к установке. На нагревательном элементе есть защитная бумажная пленка, после ее снятия откроется клейкая основа. Нагревательный элемент нужно приклеить к креслу, тщательно разгладив поверхность.

Чтобы обивка держалась надежнее, ее нужно зафиксировать при помощи хомутов, их нужно протянуть через стальной прут и хорошенько стянуть. Вот и все, нагревательный элемент установлен, подобным образом он устанавливается и в спинку сидения.

Шаг четвертый. Подключение подогрева сидений
Теперь лишь остается подключить систему подогрева. Для этого проводка проводится через пазы подлокотника, и устанавливаются кнопки. Плюс нужно обязательно подключать через предохранитель, или же систему можно подключить через прикуриватель. Что касается минуса, то его можно взять в подлокотнике.

Вот и все, система установлена. Теперь ездить на авто зимой станет куда приятнее, так как сидения уже никогда не будут холодными.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5