Конкурс самоделок
» » » Светящийся паук своими руками

Светящийся паук своими руками

Светящийся паук своими руками

Одним из авторов был представлен вариант, как своими руками можно изготовить паука со светящимися глазами. Они начинаются светиться при малейшей вибрации или дуновении ветра. С помощью этого паука можно разыграть знакомых, да и вообще он станет отличным дополнением к интерьеру.

Такие игрушки стали в последнее время достаточно популярными. А если их делать своими руками, то можно еще и получить некоторый опыт в сфере электроники.

Материалы и инструменты для создания паука:
- горячий клей (в виде палочек);
- термопистолет;
- пила по металлу;
- кусачки;
- измерительная лента или линейка;
- острогубцы;
- ножницы;
- маркер;
- гитарная струна;
- скотч;
- одна плоская круглая батарейка;
- светодиоды (2 штуки, цвет и размер можно выбирать);
- медная трубка диаметром 0.15 мм;
- мелкие ершики;
- защитные очки.
Светящийся паук своими руками

Светящийся паук своими руками

Процесс изготовления:

Шаг первый. Подготовка материала для заготовки
Сперва нужно взять гитарную струну и отрезать от нее кусок длиной в 31 см. При этом отмерить струну нужно таким образом, чтобы на другом конце был небольшой шар.

После этого нужно взять медную трубку, здесь нужно отрезать кусок в 3.5 см. Лучше всего для подобных работ подходит Dremel с соответствующей насадкой. Самое главное при работе - не зажать край трубки, так как в нее нужно будет вставлять струну. В связи с этим кусачками для подобной работы пользоваться нельзя. В процессе резки нужно обязательно соблюдать технику безопасности, надев защитные очки, иначе есть высокая вероятность попадания медной стружки в глаза.

На заключительном этапе края трубочки нужно тщательно зачистить, чтобы убрать заусеницы.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Шаг второй. Создаем антенну
Сперва струну нужно вставить в трубку. Трубку нужно надеть таким образом, чтобы она находилась четко посередине струны. Далее нужно взять острогубцы и согнуть конструкцию таким образом, чтобы образовалась буква «V». В результате должен образоваться угол порядка 45 градусов. Затем нужно сделать отступ в несколько сантиметров и загнуть концы трубки вверх.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Шаг третий. Делам для паука глаза
В качестве глаз используется два светодиода. Конечно же, перспективнее всего использовать светодиоды красного или синего цвета.
Взглянув на светодиод можно заметить, что один из его концов длиннее, этот контакт называют анодом, его нужно согнуть на 90 градусов в противоположную сторону от катода. Далее нужно взять плоскогубцы и скрутить концы катодов, всего нужно сделать 3-4 оборота. Что касается анодов, то на их концах нужно сделать петли.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Шаг четвертый. Сборка электронной части
В качестве основания для крепления диодов служит плоская батарейка. Для крепления светодиодов необходимо использовать скотч. Крепятся они при помощи катодов к отрицательному контакту батареи.

Крепить антенну нужно на той стороне батареи, которая имеет положительный полюс. В итоге при соприкосновении струны с анодами светодиоды должны загораться. Если этого не наблюдается, то вероятнее всего нарушена полярность.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Шаг пятый. Установка электронной части на паука
В качестве «тела и лап» паука используются трубочки-ершики. Их следует нарезать так, как указано на фото. Далее нужно взять пистолет и капнуть горячим клеем в центр лап, впоследствии сюда приклеивается батарейка с установленными антенной и светодиодами. Теперь остается только загнуть пауку лапки.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Шаг шестой. Окончательная доработка и настройка самоделки
Петли на концах анодов нужно аккуратно отогнуть и затем вставить в них гитарные струны. После этого петли нужно загнуть обратно. Антенны нужно настроить так, чтобы они замыкали контакт при малейшем прикосновении, но не замыкали цепь постоянно. Чтобы сделать «усы» более чувствительными, на их концы нужно приклеить кусочки скотча.
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками
Светящийся паук своими руками

Вот и все, самоделка готова. Теперь у паука будут загораться глаза при малейшем дуновении ветра или вибрации. По достоинству такую самоделку оценят не только дети, но и взрослые.
Светящийся паук своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5