Конкурс самоделок
» » Картонные контейнеры для быстрого разжигания костра

Картонные контейнеры для быстрого разжигания костра

Часто отправляясь на дачу или просто отдыхать на природу можно столкнуться с проблемой, когда достаточно тяжело развести огонь. Причин может быть много, это и отсутствие мелкого хвороста, и сырость и многое другое. Сделав несколько таких контейнеров, можно навсегда забыть о подобных проблемах. С помощью такой самоделки можно разжечь не только костер, но даже и уголь в мангале.

Основное преимущество такого разведения костра в том, что такой процесс является абсолютно экологически чистым, чего нельзя сказать, используя бензин, газеты и прочие вещества для разжигания костра. В качестве основного горючего элемента для самоделки автор использовал древесную стружку.

Материалы и инструменты для изготовления:
- картонные цилиндры (отлично подходят втулки от рулонов туалетной бумаги);
- доски или рейки (для создания стружки);
- шило;
- рубанок.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Изготовление топлива
В качестве топлива используется древесная стружка. Чтобы ее получить, придется поработать рубанком. Стружка должна получиться длинной и тонкой, ее толщина не должна быть более 0.5 мм, иначе поджечь такой цилиндр будет затруднительно. Если будет использоваться сосна, то здесь толщина стружки может быть больше, так как такая древесина из-за высокого содержания смолы воспламеняется лучше. Конечно, перспективнее использовать мягкие и хвойные сорта деревьев.

Далее полученную стружку нужно хорошенько высушить в течение 2-3 суток.

Шаг второй. Наполнение контейнеров
Теперь контейнеры нужно наполнить. Для этого нужно взять опилки и неплотно наложить в картонные цилиндры. Если слишком сильно утрамбовать опилки, они не будут гореть.

Шаг третий. Создание отверстий в контейнерах
На заключительном этапе нужно взять шило и проделать несколько отверстий в цилиндрах. Это делается для того, чтобы улучшить поступление кислорода в контейнер. В таком случае опилки будут гореть лучше. Отверстия нужно делать в разных местах и с разных сторон и чем больше их будет, тем активнее будет гореть самоделка.

Вот и все, контейнеры готовы и можно переходить к испытаниям. Поджигается контейнер прямо в руках, его нужно взять за один конец рукой, а другой конец поджечь при помощи спичек или зажигалки. Немного наклонив самоделку, нужно подождать, пока она разгорится. Затем контейнер можно положить на место будущего костра и наверх него класть дрова. Для разжигания костра вполне хватит двух контейнеров, но если дрова очень сырые, их количество можно всегда увеличить.

Что касается разжигания древесного угля, то здесь подобный процесс. Отличие лишь в том, что на горящий контейнер нужно будет положить еще пару щепок, чтобы увеличить жар. Ну а когда первые угольки загорятся, их нужно будет немного перемешать для распределения очага возгорания.

Таких контейнеров можно сделать несколько десятков и хранить их при частом разжигании огня, особенно полезно это будет тем, кто занимается работой по дереву и имеет много древесных отходов. Конечно же хранить такую самоделку нужно исключительно в сухом месте. Но даже если опилки и отсыреют, их можно в любое время просушить и зажигательный контейнер снова готов прийти на помощь.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии