Конкурс самоделок
» » » Светоотражатель из тарелки своими руками

Светоотражатель из тарелки своими руками

Светоотражатель с отличными характеристиками и приемлемым внешним видом можно сделать из обыкновенной тарелки. Но для этих целей нужно хорошенько постараться. В итоге никогда никто не догадается и не сможет отличить, что это тарелка, а не профессиональное оборудование фотографа.

Материалы и инструменты:
- дрель со сверлами;
- стальные тарелки (разных размеров);
- сварочный аппарат;
- два баллончика с краской (белая и черная, матовые);
- ножовка по металлу;
- газеты или другая бумага;
- маркер;
- линейка;
- крепление для штатива;
- металлические планки.

Процесс изготовления отражателя:

Шаг первый. Разметка
В первую очередь нужно подобрать подходящую по форме и размеру тарелку и сделать разметку. Для этого вспышку нужно приложить ко дну тарелки и обвести маркером. Еще нужно сделать отметки для отверстий, они должны располагаться в виде треугольника и соответствовать положению малой посуды. Аналогичные пометки нужно сделать и на ней.

Шаг второй. Резка тарелки и сваривание
Дно тарелки нужно вырезать четко по шаблону, который был нарисован ранее. Теперь нужно взять металлические планки, с помощью них будет крепиться вспышка. Их нужно подогнать таким образом, чтобы они отлично подходили по ширине и высоте к вспышке. Далее планки привариваются к тарелке при помощи сварочного аппарата. Края планок нужно тщательно обработать шкуркой. В заключении на планках нужно просверлить два отверстия, с помощью них и будет фиксироваться вспышка. Можно нарезать резьбу как в самих планках, таки приварить гайки к отверстиям.

Шаг третий. Покраска отражателя
Большую тарелку с наружной части необходимо окрасить в черный матовый цвет. При этом нужно не забыть застелить рабочее место газетами или другой бумагой перед покраской. Тарелку малого диаметра тоже нужно окрасить в такой же цвет с внутренней стороны. Важно, чтобы диаметр малой тарелки был равен диаметру дна тарелки большего размера, а еще она должна иметь плоскую форму.

С внутренней стороны большая тарелка окрашивается в матовый белый цвет.

Шаг четвертый. Сборка и установка тарелки
Теперь, когда краска высохла, остается установить малую тарелку внутри большой. Крепиться тарелки будут за счет болтов с гайками. Расстояние должно быть таким, чтобы свет от вспышки мог распространяться только через поверхность тарелок.

Теперь лишь остается прикрепить светоотражатель к штативу и с помощью болтов прикрутить к нему вспышку. Вот и все, отличный светоотражатель готов к работе.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии