Конкурс самоделок
» » Как сделать металло-воздушную батарею на соляном растворе

Как сделать металло-воздушную батарею на соляном растворе

Одним из авторов под псевдонимом «Oborotez» был предложен вариант, как можно сделать простейшую и мощную батарею, которая может работать на соляном растворе. От такой батареи можно зарядить мобильный, включить радио, осветительные приборы и многое другое. Знание принципа работы такой батареи точно никогда не помешает тем, кто занимается туризмом.

Материалы и инструменты для создания батареи:
- металлы для создания гальванической пары (магний и медь);
- поваренная соль;
- вода;
- корпус от старого аккумулятора;
- сода;
- тиски;
- ножовка;
- мультиметр;
- светодиоды и другие потребители для проверки батареи.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Подготовка корпуса
В качестве корпуса для новой батареи автор использовал пластиковый корпус аккумулятора от скутера. Старые аккумуляторы можно забесплатно взять в тех местах, где занимаются ремонтом скутеров. В первую очередь с аккумулятора нужно аккуратно слить кислоту. При этом нужно быть крайне осторожным, так как при попадании на кожу кислота вызывает ожог. Чтобы нейтрализовать кислоту используют соду. Также в конце процедуры лучше всего помыть руки водой с растворенной содой.

Шаг второй. Подготовка гальванической пары
В качестве гальванической пары используется два таких металла как медь и магний, так как именно в таком случае получается получить максимальный ток и напряжение в 1.2-1.4 Вольта. Что касается меди, то ее найти не составит труда, для этих целей отлично подойдет медная проволока, только с нее необходимо убрать лаковое покрытие, иначе батарея работать не будет.

Что касается магния, то здесь все немного сложнее. Сталь, с высоким содержанием магния можно найти в старых немецких авто, также много магния содержится в корпусе двигателя автомобиля «Запорожец». Если таковых элементов не имеется, то отлично подойдут элементы от Водогреек. Их еще называют Магниевые аноды.

От анодов нужно отрезать лишние штыри, а сами аноды разрезать на де части, в итоге из трех анодов получится шесть небольших.

Шаг третий. Сборка батареи
Теперь нужно взять медную проволоку и смять ее так, как на картинке. Чем больше будет проволоки, тем больше будет площадь контакта, и как следствие выше сила тока. Далее медная проволока подключается последовательно с магниевыми анодами и укладывается в отсеки корпуса аккумулятора. При этом медь будет образовывать положительный потенциал, а магний отрицательный. На заключительном этапе емкость заливается соленой водой. Если вода будет теплой, это хорошо, так как сила тока при этом также возрастет.

Тестирование батареи
Вот и все, батарея собрана, можно переходить к тестированию. При подключении мультиметра у автора появился результат в 7.7 Вольта, что довольно неплохо, а ток короткого замыкания составил 70 мА. Силу тока можно регулировать путем манипуляций с пластинами. Экспериментальным путем удавалось достигать тока в 150 мА. Чем ближе они будут расположены и чем больше будет их площадь, тем больше энергии будет выдавать батарея.
От такой батареи без проблем загораются ярким светом два диода по 0.2 Ватта.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. oborot
    Не ожидал что моя статья тут окажется:-)
  2. Dmitrij Автор
    Цитата: oborot

    Мы везде найдем laughing
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии