Конкурс самоделок
» » Как сделать шагающего робота своими руками

Как сделать шагающего робота своими руками

Нет ничего интереснее шагающего робота, ведь именно такой робот как нельзя лучше имитирует настоящих живых существ, которые живут с нами на нашей планете. Сделать такого робота не сложно, но нужно иметь желание и некоторые навыки в сфере электроники.

Материалы и инструменты:
- кусок медного провода;
- два держателя пальчиковых батареек;
- два монолитных керамических конденсатора по 0.22 мФ;
- один резистор номиналом 3.3М;
- 74НСТ240 октальный чип инвертора на восемь каналов (один);
- 20 pin DIP 74ХХ240 или же 74ХХ245 (один);
- серводвигатель (один);
- выключатель;
- одна пластиковая шестерня;
- соединитель проводов.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Подготовка шестерней
Нужно взять пластиковую шестерню и разрезать ее на две одинаковых части. Затем нужно снять рожок и с помощью клея закрепить его к одному полукругу.

Шаг второй. Переделка двигателя
Серводвигатель нужно переделать таким образом, чтобы он работал только на вращение. Затем к нему надо приклеить медный провод, как указано на картинке.

Также на этом этапе понадобится пластиковая трубочка подходящего диаметра, ее нужно приклеить к полукругу. Рожок серводвигателя впоследствии ставится на родное место. На медный провод затем нужно надеть пластиковую трубку. На этом этапе работу можно считать оконченными.

Шаг третий. Создание и установка лап робота
В качестве ног используется медная проволока, ее нужно согнуть так, как указано на картинке. Затем автор приклеивает лапы к полукругам. Также теперь можно приклеить к серводвигателю держатели батареек.

Шаг четвертый. Работа с электроникой
Пожалуй, это самый сложный и ответственный момент. Всю систему нужно подключить четко так, как указано на схеме. Сразу после подключения робот будет готов, и его можно будет испытывать.

Путем изменения угла лап можно добиваться различных характеристик от робота. Можно делать его быстрее или медленнее. Еще можно оснастить робота дополнительными элементами управления, к примеру, усами, по которым он будет определять препятствие. Еще робота можно оснастить глазами в виде светодиодов, это создаст еще большую реалистичность подобия живого существа.

Запускать такого робота нужно на ровной поверхности. Чтобы его ноги не скользили, на их концы можно надеть кембрики.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5