» » Дом, в котором живет кот

Дом, в котором живет кот

Дом, в котором живет кот

Приобретая домашнего питомца, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы ему жилось в вашем доме или квартире комфортно и уютно. Существует много способов этому. Одним из них является приобретение кошачьего домика. Однако мы поговорим не о том, какой домик купить, а как сделать дом для четвероногого своими руками.

В большинстве современных квартир и домов живут домашние питомцы, кошки или собаки. Многие владельцы четвероногих считают их полноправными членами своей семьи, стараясь сделать их проживание в условиях городской квартиры наиболее уютным и комфортным. А что может быть наиболее комфортным для животного, чем собственный уголок-домик?

Работа в Киеве на современных рынках, так и другой вид торговли предлагает широкое разнообразие импровизированных домиков на любой вкус и цвет. Однако при наличии творческой фантазии и желания, уютное жилище можно сделать своими руками.

Дом, в котором живет кот

Итак, что же нам может понадобиться для изготовления подобной самоделки:

- картон, 3 листа (толщина от 3 мм);

- плюшевая ткань двух оттенков: темная (1,5-2 м2) и светлая (1-1,5 м2);

- для утепления домика с внутренней стороны используем тонкий поролон;

- 10-12 метров бельевой веревки;

- силикон.

В качестве основных инструментов используем:

- ножницы;

- карандаш;

- линейку (лучше металлическую);

- степлер, используемый при ремонте и обивке мебели;

- пистолет для силикона.

После того как будет подготовлен весь необходимый материал и инструмент, приступаем к самому процессу изготовления поделки.

Основу любого современного жилого дома составляют стены и пол (фундамент). Руководствуемся этим же принципом и в нашем случае. Размеры стен и дна могут быть произвольными. Обращаем внимание на то, что дно для оптимальной прочности лучше всего сделать двойным, шириной примерно около 35 см. Незабываем при изготовлении дна сделать небольшие бортики размером около 4 см, которые потребуются нам для скрепления всей конструкции. Высота стен (прямоугольной формы) может варьироваться от 40 см и выше, в зависимости от «габаритов» самого питомца.

Итак, дно готово. Приступаем к изготовлению фронтальной (лицевой) части с дыркой-входом в виде кошачьей головы посередине. Для этого нам понадобится трафарет, при помощи которого мы карандашом обозначим контуры. Аккуратно вырезаем ножницами вход по намеченным контурам. После того, как фронтальная часть будет готова, используем ее в качестве образца для изготовления задней стенки.

Дом, в котором живет кот

Следующий этап – изготовление боковых стен и крыши, которые в нашем случае будут представлять собой одно целое. По краям конструкции также делаем бортики такого же размера, как и бортики дна, то есть – 4 см.

После того, как основной каркас домика готов, то есть у нас уже есть пол, стены и полноценный потолок, пришла пора подготовить ткань для обивки. Края плюшевой ткани пропускаем через оверлок и, при помощи степлера, закрепляем ткань на картоне.

Следующий этап – аккуратное соединение всех деталей-заготовок в одну конструкцию. Соединение всех элементов осуществляем с самого низа, то есть со дна при помощи степлера. В данном случае соединяем бортики дна и боковых стен. Полученные швы обрабатываем силиконом. В качестве декоративных элементов используем бельевую веревку, которую, при помощи силиконового клея, крепим по краям нашего домика. Таким же образом можно украсить вход. И вот, вуаля, домик для любимого четвероногого друга готов. Как видите, все довольно просто и быстро.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5