Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя "Юкон". Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта "Лунохода.Нет" под ником "Юкон", поэтому я назвал эту статью "Гусеничный вездеход "Юкон".
"Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию "Юкона".

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода "Юкон".

На "Юконе" Юрий Егоров.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Лодка герметичная сварена.
Гусеничный вездеход «Юкон»

На корме будет установлен двигатель.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Ведущий мост установлен впереди.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Механизм натяжения на корме.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Установлен двигатель от ВАЗ-2111.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Схема укорачивания моста.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Первый трак готов. Наружная часть .
Гусеничный вездеход «Юкон»

Трак. Вид сверху.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Трак. Вид изнутри.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Трак весит 600 грамм.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.
Гусеничный вездеход «Юкон»

К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Основание ведущей звездочки на оси.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Рычаги управления бортовыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Клыки привариваются к тракам.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеница одета на ходовую часть.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Первый выезд.
Гусеничный вездеход «Юкон»

После обкатки.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Обкатка по снегу. видео


Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Рессора закреплена к балансиру.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Передний отбойник на рессору.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Задний отбойник для балансира.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от "Нивы" Шевроле.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Внутренняя часть кабины.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Эргономика кабины сложилась.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.

Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Вездеход готов к эксплуатации.
Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»

Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом "Юкон".

Всё видео про гусеничный вездеход "Юкон".
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Ну уж никак не минута! Пока вгрузится, пока антивирус потормозит. Пока браузер щёлкнешь, пока откроется..... И только нашёл что-то интересное - уже и \"флопиком\" пора пользоваться!....Не-е-е! Я с
    North
    Цитата: ВалерийА можно ещё рабочий системник поставить в сортире, а из флопика бумагу выпустить... ))))))). И не надо с собой планшетник брать! )))))Одно плохо - должен всегда работать, а то придёшь,
    Иван_Похмельев
    В схеме ошибка. Если автор разбирается в электронике - пусть её исправит!\"кд521а\" - тоже ошибка, но это мелкая текстовая безграмотность.
    Иван_Похмельев
    И для здоровья полезно, физкультура: как нагнуться-то надо, чтобы добраться до объекта! Одно плохо - бумага по полу волочится, даже если пол чистый, мне, например, было бы неприятно, а уж если
    Иван_Похмельев
    Цитата: ВалерийНе ходил по исходникам, но, возможно, автор самоделки делал для декоративных целей, а выставил, как функциональное устройство. Да нет, в исходнике автор пишет: \"Now fill it up with
Все комментарии