» » Зимняя холодильная камера

Зимняя холодильная камера

Зимняя холодильная камера

Самый регулярный потребитель электроэнергии дома — холодильник. Очевидно, что в теплое время года он включен в электрическую сеть постоянно. А вот с наступлением морозов от его услуг можно отказаться, что позволит сэкономить электроэнергию. Городские жители так часто и делают, выставляя продукты и приготовленную пищу на балконы, в лоджии или же подвешивая их (то, что можно, конечно) в авоськах за окном.

Однако хранение продуктов на незастекленном балконе или за окном помимо «эксплуатационных» неудобств имеет и другие недостатки. Так, требуется защита от птиц, осадков (дождя и снега), а также от сильных порывов ветра, который способен сорвать авоську с гвоздя. Да и человеческий фактор здесь приходится учитывать. Ведь если у вас всего второй этаж... (Как-то мой отец решил подсушить воблу и вывесил ее за окно. И хотя мы жили на втором этаже — утром воблы уже не было... — Примечание редактора.) А если у вас лоджия застеклена, тоже нехорошо. Ведь в такой лоджии температура на 7...10°Свыше, чем на улице.

Словом, советую имеющим лоджию или балкон (застекленные или нет) устроить в последних зимнюю холодильную камеру (рис.). А как установить ее, разберемся на примере сооружения такой камеры в застекленной лоджии.

Зимняя холодильная камера

Для этого прежде всего необходимо в нижнюю часть одной из застекленных секций рамы врезать поперечную деревянную рейку на расстоянии около 400 мм от нижнего бруса рамы. В образовавшийся проем вставим нашу холодильную камеру. Основа последней — металлический каркас, у которого верх, а также боковые и задняя стенка закрыты каким-нибудь листовым материалом: фанерой, алюминием или оцинкованным железом. Дно камеры выполняется из толстой 8... 10-миллиметровой фанеры или дощечек. Каркас собирают на винтах или заклепках из алюминиевого или стального уголка с шириной полки около 20 мм. Конечно, каркас надежно крепят к «лоджийной» раме.

Для вентиляции в боковых стенках камеры сверлят отверстия, диаметр которых исключает возможность проникновения внутрь «помещения» птиц. Если холодильная камера расположена на солнечной стороне, то ее стенки целесообразно изолировать пенопластом. От помещения лоджии холодильная камера изолируется фрамугой или дверкой. Такая камера принимает температуру наружного воздуха и в холодный период достаточно надежно обеспечивает сохранность скоропортящихся продуктов. Кстати, если у вас нет лоджии, такую камеру можно установить и в кухонном окне.
Только при сооружении уличного холодильника учтите следующее:

■ холодильную камеру лучше устанавливать в лоджиях и на балконах, выходящих во внутренний двор. Появление их на фасадах домов, выходящих на центральные оживленные улицы, может встретить непонимание местных органов власти и потенциально опасно для прохожих. Крепление же камеры в проеме кухонного окна сопряжена с затруднениями по герметизации проема и не улучшит кухонный интерьер;
■ конструкция камеры должна быть надежной и исключить вероятность разрушения от порывов ветра, осадков и от тяжести продуктов, помещаемых в камеру.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5