» » Капельный полив для комнатных цветов

Капельный полив для комнатных цветов

Капельный полив для комнатных цветов

Собираетесь уехать на некоторое время из дома? Попугайчика и кота уже пристроили по родственникам и соседям? А вот как быть с комнатными цветами? Есть несколько простых, но от этого не менее гениальных способов самостоятельного полива цветов без участия хозяина.

Самый простой и дешевый способ создания автоматического полива для ваших комнатных цветов – это устройство системы «горшок в горшке». Для этого необходимо подобрать больший горшок, чем тот, в котором растет цветок. Дно большого горшка необходимо уложить галькой, которая обязательно накрывается губкой или тряпкой. Это делается для того, чтобы вода не застаивалась и не испарялась очень быстро. После этого можно помещать горшок с цветком в больший и наполнять водой расстояние между стенками.

Для того, чтобы создать более сложную систему капельного полива, понадобится пластиковая бутылка емкостью не менее 5 литров, системы от капельниц или натуральные нитки. Бутылка помещается на возвышенность для того, чтобы начал работать закон физики – гравитационное притяжение. При этом высота размещения бутылки должна быть больше самого высокого горшка с цветами.

Капельный полив для комнатных цветов

На дне бутылки предварительно необходимо проделать небольшие отверстия для стекания воды. Обязательно дырки должны быть именно на дне, чтобы вся вода, в конце концов, оказалась в земле. После этого горшки размещаем вокруг бутылки и к каждому подводим свою нитку или трубку. Если в конструкции используются трубки от системы капельницы, то лучше отрегулировать скорость поступления воды, ведь возможность для этого есть. В случае с тканями или нитками вода сама будет постепенно стекать в землю.

Если в доме очень много цветов или они очень крупные, то создавать общую автоматическую систему капельного полива с одной емкостью и неудобно и нецелесообразно.

В этом случае можно устроить капельный полив для каждого горшка отдельно. Использовать для этого можно как системы капельниц полностью, так и простые пластиковые бутылки. В крышке достаточно проделать несколько дырочек, которые будут определять интенсивность поступления воды. Если горшок небольшой, то и дырок должно быть немного, так как перенасыщение водой так же губительно для растения, как и засуха. Набрав полную бутылку воды, просто переверните ее и уткните в землю. Немного углубив горлышко бутылки, вы естественно отрегулируете скорость поступления влаги в землю.

Если вы решили использовать системы капельниц, то просто наполните имеющийся резервуар водой и подсоедините систему к растению. Эстетически данный метод довольно непривлекателен, так как каждое растение напоминает впавшего в кому больного. Но эффект потрясающий. После вашего возвращения вас встретят зеленые, сочные листья любимого цветка и свежий воздух в комнате.

Капельный полив для комнатных цветов

И, наконец, последний способ – устройство горшечного фитиля. Но о нем необходимо позаботиться еще во время посадки или пересадки растения. Заключается он в том, что на дно горшка помещается небольшой кусок ткани или нитки, так называемый фитиль. Ткань должна обязательного хорошо впитывать влагу. Внутри горшка необходимо обязательно сделать хороший дренажный слой, который пропускал бы воздух. Сверху этого слоя укладывается конец фитиля и после засыпается землей. При необходимости, часть фитиля просто помещаете в емкость с водой, а корни сами определят, сколько воды для жизни им нужно.

После проделанной работы необходимо немного отвлечься. Например, если Вы родились под знаком тельца, то будет интересен гороскоп здоровья тельца. Сайт Sonnik-Online.net - это полный спектр гороскопов различных направлений и сонники многих толкователей снов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Все гениальное - просто. Я когда-то читал про капельную систему полива апельсинов в Израиле, там они с ее помощью выращивают апельсины на песке. Но вот поставить ее дома для цветов - мозгов не хватило.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5