Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «Юмас»

Гусеничный вездеход «Юмас»

Гусеничный вездеход "Юмас" построил Александр из Нижегородской области. Он на форуме сайта "Луноходов.Нет" зарегистрирован под ником "Rainbow".
Гусеничный вездеход «Юмас»

Моменты обкатки на видео.

Откуда такое название вездехода? Все очень просто. Как и СССР-расшифруется по первым буквам, так и "Юмас". Первая буква "Ю" - имя жены, которая мне дает время поработать и это терпит, "М" - имя дочери, которая родилась пока строился проект, "А" - мое имя, а "С" - просто семья.

Тактико- технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2103.
КПП (коробка перемены передач)-две штуки последовательно для уменьшения скорости хода.
Передний привод с помощью моста от "классики".
Повороты -дифференциалом от заднего моста. Передаточное число главной передачи-3,9.
Лодка сварена из листового металла толщиной 2 мм, толщина боковых листов-1,5 мм, а весь верх из листа толщиной в 1 мм.
Нижняя часть лодки: ширина-800 мм, длина-2700 мм, высота-500 мм.Надстройка высотой 300 мм.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Лобовое стекло сделано из задней крышки багажного отделения ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Сиденье водительское тоже автомобильное.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Двигатель от автомобиля ВАЗ-2103 вынимается из моторного отсека в сборе с радиатором.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Основание ведущей звездочки собран на ступице от ВАЗ-2108 с дисковыми тормозами. Зубья к звездочке прикручиваются болтами.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Подвеска опорных колес на балансирах без амортизаторов. Как амортизаторы использованы просто пружины от иномарки, которые подошли по диаметру.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Ось балансира выточена.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Тормозная система и управления поворотами гидравлическая.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Трансмиссия состоит из двух коробок перемены передач соединенных губкой муфтой.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Первая обкатка выявила несколько упущений во время постройки гусеничного вездехода "Юмас". Шаг гусеницы не совпадает с шагом зубьев на ведущем колесе на 5 мм.
Пришлось снимать гусеницы и обернуть барабан слоем транспортерной ленты, что было заранее предусмотрено во время изготовления ведущей звезды. Но во время сборки просто забыл это сделать.
Видео первых покатушек.


Вездеход доделан, покрыт поликарбонатом. Но провал нити обогрева стекла.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Можно воспользоваться заводским методом и заклеить клеем.
Гусеничный вездеход «Юмас»

Но есть и народное средство из материалов, что есть всегда под рукой. На основе лака, сойдет лак для ногтей, делается смесь из металлических опилок и лака. Зачищается место обрыва нити нулевкой, наносится слой смеси на стекло и с наружной стороны стекла прикрепляется магнит до высыхания смеси. После высыхания можно проверить работу стеклообогрева.
Обкатка на воде. видео


Всё видео про гусеничный вездеход "Юмас".
Александру и его друзьям по увлечению вездеходостроительством успехов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии