Конкурс самоделок
» » Робот-держатель своими руками

Робот-держатель своими руками

Робот-держатель своими руками

Если вы любитель раскручивать что-либо и болты все время куда-то пропадают - то этот малыш вам поможет. С ним не соскучитесь и не потеряете детали! Этот робот будет представлять собой магнитную подставку для металлических мелких деталей!

Итак нам понадобится:
Робот-держатель своими руками

1. Два круглых моторчика ( большой и маленький)
2. Четыре болта ( либо два толстых)
3. Две маленькие катушки с медной проволокой
4. Толстая медная проволока
5. Два магнита
6. Связка светодиодов ( от фонарика ) ( ненужная)
7. Термоклей (или любой другой такого же типа)
8. Две таблетковые батарейки.

Приступим

Шаг 1:
Начнем с головы. Возьмите маленький моторчик и к нижней ровной стороне ( ко дну) приклейте платформу со светодиодами- это будут его волосы wink . Затем приделайте глаза в виде батареек.

Шаг 2:
Далее переходим к телу. Возьмите большой моторчик и направьте его стержень к стержню маленького моторчика и соедините все это клеем(для красоты я обмотал *шею* проволокой).
Робот-держатель своими руками

Шаг 3:
Время рук. Берем два болта, складываем их как показано на картинке и обматываем ( скрепляем и придаем вид) проволокой.
Витки старайтесь делать более плотными, иначе серебристый болты будут просвечивать, что не очень красиво.
Робот-держатель своими руками

Приклеиваем к телу ( расположение рук - на ваше усмотрение). если вы хотите держать на них много деталей, то лучше развести руки в разные стороны, чтобы элементы не тянулись друг к другу. А если же хотите крепить гайки и шайбочки, то можно вытянуть конечности вперед(как у зомби wink ).
Получился вот такой *регулировщик* lol
Робот-держатель своими руками

Шаг 4:
Ноги. Аккуратно отламываем спинки с одной стороны катушек и приклеиваем оставшееся к телу (снизу большого мотора ).

Я нашел маленький но сильный магнит и прицепил его на *пятку* одной из ног и теперь мой помощник может стоять на металле даже вверх ногами :winked: .
Робот-держатель своими руками

Шаг 5:
Кисти рук. К концам обеих рук клеим магниты (собственно держатели). Будьте внимательны - следите за равновесием вашего помощника, а то чебурахнется wink . Чтобы такого не происходило , могу посоветовать вот что: на мало весящую сторону повесьте какой нибудь весомый болт. Так и проблемы не будет и будет что роботу подержать :fellow:
Робот-держатель своими руками

Вот и готов ваш робот - готов к верной службе!
Робот-держатель своими руками

Этот милаха может не только помогать вам в работе, но и держать ваши ключи к примеру, а на его длинных руках может повисеть несколько иных предметов, но это уже Ваша фантазия! :fellow:скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии