Конкурс самоделок
» » » Переделка автоусилителя для домашего использования

Переделка автоусилителя для домашего использования

Доброго времени суток всем самоделкиным, как обычно у большинства автолюбителей имеется автоусилитель, чтобы в дороге не было скучно, но иногда бывают такие случаи, когда домашнего усилителя нет, а музыку дома послушать тоже хотелось, именно в этой статье я расскажу о переделке автоусилителя в домашний и о порядке его подключения.

Первым делом я расскажу что необходимо для нашей переделки.

Нам понадобится:
* Паяльник, надеюсь у каждого здесь самоделкина он найдется
* Болты, диаметр резьбы 4мм и длинна не больше 5мм
* Олово и остальные паяльные принадлежности, как кислота и канифоль
* Проволока, диаметр от 0.2 до 2мм, чем толще тем лучше
* Две шайбы под 6мм болты
* Провода, заимствованны с сгоревшего паяльника
* Включатель
* Два кулера, работающие от 12 в, найти их можно в любом радиомагазине
* Фиксатор провода зажимной на два провода
* Клеммник, снят мной из советской акустики
* Тюльпан и штекер мини джек 3.5мм
* Термоклей
* Блок питания для ПК
* Маленький металический уголок
*Скрепка.

Когда все детали в наличии можно приступать к первому шагу - переделка подключения питания. Так как автоусилитель устроен таким образом, что при включении магнитолы включается и усилитель, то нам необходимо переделать его, потому что магнитолу подключать к нему мы не будем. Для того, чтобы усилитель заработал без магнитолы необходимо на контактах питания REM и 12V+ установить перемычку из провода или проволоки, делаем это при помощи паяльника.

Следующий шаг, делаем систему подключения питания, для этого припаиваем две шайбы к залуженным двум проводкам , на другом конце провода прикручиваем зажим на болтах, купить его можно в радиомагазине или заменить на штырьки из медной проволоки.

С проводами питания готово, приступаем к аудиовыходу на клеммнике, чтобы при необходимости можно было подключать разную акустику, а также для удобства эксплуатации. Порывшись в закромах я нашел клеммник с советской колонки, его я припаял на провода к выходу усилителя, тонкие провода для этой цели не подойдут, так как нагрузка на них будет немаленькая, поэтому учтите толщину провода.

На клеммник я прикрутил уголок и при помощи болта закрепил на передней панели для удобства.

С выходом готово, переходим к входу звука.

Звук будет поступать посредством проводов через джек 3.5 мм и подключаться через тюльпан к усилителю.

Тюльпан припаиваем, как показано на фото, не допускайте замыкания, это может повредить или же вывести из строя устройство аудиовывода, будь то плеер или телефон, с другой стороны провода припаиваем штекер 3.5 мм.

Длину провода лучше взять около 1.5 м.

Большинство усилителей имеют свойство греться из-за своего не очень высокого кпд, поэтому чтобы сберечь свой усилитель я решил установить два кулера на радиаторы.

Чтобы их закрепить понадобиться проволока, в моем случае ее я скрутил в пару раз, сделав ее крепче и толще, с помощью паяльника вплавливаем по два таких ушка из проволоки напротив болтов, которые держат радиаторы.

Те же манипуляции проделываем и со вторым кулером, после этого соединяем провода, один провод припаиваем сразу к минусу питания, а второй красный провод припаиваем через включатель, чтобы можно было выключить их, актуальность будет зависеть от окружающей среды. Включатель я приклеил на горячий клей к кулеру.

На этом с усилителем все готово и его уже можно использовать в домашних условиях, подключить его можно к компьютерному блоку питания.
Чтобы усилитель питался от блока ПК нужна будет скрепка, ее нужно подсоединить в разъем с зеленым проводом , а другой стороной в черный , тем самым замкнув их, теперь при включении кнопки питания на блоке он будет работать.

Штекер 12 вольтной линии что нам нужен для усилителя имеет два провода желтого и черного цвета, туда как раз вставляем провода питания усилка.

На этом самоделка готова и теперь можно наслаждаться громкой музыкой у себя дома, устраивать дискотеки и тусовки, всем новых идей и самых необычных изобретений.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
переделка
Стоит ли переделывать автоусилитель в домашний?
да - 5 (83,33%)
83,33%
нет - 0 (0%)
0%
бессмысленно - 1 (16,67%)
16,67%
Всего проголосовало: 6
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5