Конкурс самоделок
» » » Изготовление шестерни по образцу на ЧПУ станке

Изготовление шестерни по образцу на ЧПУ станке

Сейчас стиральные машины управляются модулями-компьютерами, но лет так 15 назад, было все гораздо проще, а может сложнее, ну, это кому как. В 15 летней стиралке-автомат было все также за исключением модуля управления так называемого командоаппарата. Коммандоаппарат, на тот момент это механическое устройство с множеством шестеренок различной величины и различным количество зубьев. И чем больше было программ в стиральной машине автомат, тем массивней выглядел этот модуль управления. Каждая шестеренка несла на себе какую то информационную нагурузку. Одна отвечала чтобы вовремя отключился нагревательный элемент, вторая за подачу воды, температуру, откачки воды, отжим, полоскание и т.д. И все это находится на одной оси и взаимодействует между собой.

Теперь, когда Вы понимаете всю сложность конструкции, представьте что одна из этих шестерён вышла из строя, сломались несколько зубьев, а точнее четыре из семи. Соответственно процесс стирки увеличился в два раза (хотя и так был не очень скоростной с завода).

Обратившись в сервис за помощью, они согласились взяться за ремонт антиквариата. После анализа проблемы и выявления неисправности, появилась практически не решаемая задача, найти запасную деталь к механическому командоаппарату. Было потрачено немало времени на поиск заветной шестерни, но все усилия были напрасны.

Тогда возникла мысли о изготовлении такого изделия. 3D модель сделали знакомые ребята, с помощью станка ЧПУ было все воплощено в жизнь.

Кому интересно, что дальше, смотрим ролик или читаем.

И так что понадобилось для изготовления.
- 3D модель изготавливаемой детали
- Программа для создания управляющего файла ЧПУ станка
- Собственно сам ЧПУ станок
- Модельный пластик
- фреза торцевая диаметром 1
- фреза торцевая диаметром 2

1. Здесь собственно и есть виновница этой статьи. Как видите есть повреждения детали (наверное разработчики что то просчитались с усилием на зуб).

2. Смоделированное изделие открываем в программе и просчитываем хода для нашего ЧПУ.

3. Берем подходящего размера заготовку модельного воска, закрепляем.

4. Выставляем ноль и запускаем управляющую программу. Станок обрабатывает заготовку с одной стороны, затем происходит поворот на девяносто градусов и происходит обработка второй стороны детали. Готовая деталь после изготовления остается держаться в заготовке на тонкой пленке, которая после извлечения легко удаляется.

5. Как видим, в итоге получили необходимую так нам деталь.

P.S. Скажу сразу, что изготовленная деталь уже будет немного прочнее так, как плотность модельного пластика немного больше чем в оригинальной детали.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии