Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход "Серенький" построен Алексеем из города Хабаровск. О свей автосамоделке он пишет на форуме сайта "Луноходов.Нет" под ником "BAV".

Очень красивый получился вездеход "Серенький".
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Выезд на обкатку в зимний лес. Видео.


Тактико-технические характеристики:
Длина вездехода-3000 мм.
Ширина вездехода-1600 мм.
Гусеница шириной 400 мм.
Клиренс- 400 мм.
Подвеска независимая: неравноплечий балансир сзади и рычаг впереди.
Опорные катки- колеса 155R13LT-6 шт.
Натяжное колесо активное.
Каркас из профильной трубы, а обшивка из металла СТ3 толщиной 1,2 мм лодка, и 1 мм вверх вездехода.
Двигатели трипортовские 2 шт-157QMJ.
Привод ведущей звездочки через промвалы.
Тормоза гидравлические трипортовские.

Мест сидячих два, ватерлиния проходит во время плавания по верхнюю ветвь гусеницы.
Управление -рычаг газа и две педали тормоза. Рычаг переключения вперед-нейтраль-назад.

Теоретическая минимальная скорость- 3 км\час, практически чуть больше -около 5 км\час.
Максимальная скорость за 30 км\час.

Левый двигатель расположен в задней части кормы.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Правый двигатель.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Место водителя. Нет рычагов управления. Есть педали.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Место пассажира или штурмана. Сидения взяты из катера, очень прочные.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Вездеход идет в основном прямо. Лишь изредка необходимо подруливать.

Реверс стоит до фрикциона, а фрикцион ременный и поэтому необходимо было сделать равномерное поджатие ремня при левом-правом вращении.
Ремень профиля "А" по одному на каждый борт.

Изначально был один промежуточный вал, разрывался кулачковой муфтой. Кулачковая муфта имеет свои недостатки: невозможность включения под нагрузкой,

ударные нагрузки при включении на скорости. Потом вал разрывался электромагнитной муфтой, но потом остались два независимых промежуточных вала на каждую сторону.

Носовая часть вездехода пустая можно сколько угодно грузить запчастей и тд.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

На корме место для бутера и ЗИПа.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Ходовая часть это упрощенный вариант подвески ТТ-4. Неравноплечий балансир.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Активный натяжник, подпружиненный пружиной от Муравья.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Фото балансира и рычага. Амортизатор от мопеда.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Вездеход собран и покрашен.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Видео первого выезда.


Обкаткой занялся настоящий гонщик.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Видео обкатки.


Выявились некоторые недоработки после обкатки.
Срезало шпонку на левом промежуточном валу и на ведущем валу. Причем все 8 шпонок были сделаны из одного куска металла 10ХСНД , вал Ст40, звездочка- Ст3.

Звездочку смогли снять только с помощью болгарки. Левая сторона.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Правая сторона целая.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Ведущая звездочка.
Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Вездеход отремонтирован и готов к следующим испытаниям. Шпонки изготовлены из металла высокого качества, ведомые звездочки установлены на 2 зуба больше, что увеличило передаточное число. Удлинил цепь и натяжение делается перемещением двигателя.

Установлены натяжные на бортовых передачах.
Правый натяжник переделан (клинил) и натяжные механизмы закрыты чехлами.

Дырки под глушитель сделаны овальные, с учетом вибрации.
Проклеил весь вездеход шумкой. Переделал рычаги управления газом.

Управление стало понятным и послушным. Радиус поворота 10-12 метров. Увод с прямой линии на одном двигателе 10-15 градусов.
Просели амортизаторы китайские и поэтому стал ход жестче. Двигатели перегреваются в закрытом корпусе.

Начались еще обкатки по снежному полю. видео.


Переезд через овраг. видео.


Момент обкатки.


Всё видео про гусеничный двухмоторный вездеход "Серенький".
Очень удачный получился вездеход. Пожелаем удачи Алексею в его начинаниях.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 556 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 796 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 538 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 231 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5