Конкурс самоделок
» » » Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Ванная комната сегодня присутствует в каждом доме, сейчас уже трудно представить себе те времена когда для того чтобы покупаться нам нужно было греть ведра воды, чтобы наполнить старый но надежный металлический тазик.

Идея утеплить ванну возникла не просто так, в кануне зимних холодов все мы очень любим поваляться в теплой ванне и расслабиться, но к сожалению случаться так, что наше удовольствие длится не долго, по той простой причине что вода в ванной быстро остывает, а подливать постоянно новую горячую воду с целью поддерживать комфортную температуру воды очень затратное дело, в силу больших тарифов на воду. Попробуем решить эту проблему и утеплить ванну, сегодня утеплять мы будем металлическую ванну.

Быстрая потеря тепла для металлической ванны это один из самых больших недостатков. Металлическая ванна это самая распространенная модель ванны, которая сейчас используется в большинстве домов, и это вполне оправдано поскольку стальная ванна обладает такими достоинствами как:
- невысокая стоимость;
- устойчивое эмалированное покрытие;
- легкость транспортировки и установки;
- устойчивость всей конструкции.
Но все, же ей свойственны и некоторые недостатки, такие как:
- быстрая потеря тепла;
- низкий уровень шумоизоляции.
Устранить перечисленные недостатки мы сможем своими руками, потратив на все минимум сил и средств.

Для утепления ванны нам понадобится:
- Виброизол
- Монтажная пена,
- пистолет для пены,
- скотч.

Выброизол это специальный материал который был разработан для использования в автомобилестроении. Благодаря своему составу, в который входят такие компоненты как битум и прорезиненная основа, он прекрасно выполняет функцию шумоизолятора.
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

С одной стороны он имеет плотную клеевую структуру, что позволяет ему без проблем прилегать к любой гладкой поверхности.

Какие участки ванны обрабатывать этим материалом решаете сами.

Я предлагая два варианта:
1. обработать полностью всю поверхность ванны, что обеспечить вам полную шумоизоляцию;
2. обработать только те участки ванны где вода стекая с крана соприкасается с поверхностью ванны и то место дна ванны где ваше тело соприкасается с ним.
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

На этом этап шумоизоляции ванны закончен, можем переходить непосредственно к ее утеплению.
Утеплять ванну мы будем с помощью монтажной пены.

Для этого нам понадобиться баллон пены и пистолет для пены. При выборе пене обратите внимание на строки ее хранения, не покупайте пену с простроченным сроком хранения, так как по их истечению она теряет свои свойства.

Пену нужно наносить равномерными слоями на предварительно подготовленную поверхность. Если вы решили утеплить новоприобретенную ванну, перед тем как ее установить, тогда для удобства переверните вашу ванну вниз бортиками и перед тем как начать наносить пену не забудьте обезжирить поверхность.
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Важно наносить монтажную пену равномерно, образовывая при этом единый слой без пропусков.
Перед тем как наносить пену советую прогреть баллон под струей теплой воды, тогда выход пены будет наиболее большим и экономным. Учтите, что место для сифона не должно быть покрыто пеной.
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

После выполнения всех утеплительных операций наша ванна выглядит не очень презентабельно, но этот вопрос можно решить с помощью декорирования. Для этого нам понадобиться сделать каркас с металлического профиля вокруг ванны, а затем зашить его пластиком или гипсокартонном на ваш выбор.
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Я рекомендую это делать пластиком, он не нуждается в дополнительной обработке и ассортимент цветовых решений для панелей с пластика просто огромный. Вы сможете подобрать рисунок любой тематики и даже поиграть с цветами, получается, например, вот такое чудесное дно,
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Или вот еще пару вариантов для оформления
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну
Готовимся к зиме и утепляем нашу ванну

Большим плюсом пластика является его практичность в эксплуатации.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии