Конкурс самоделок
» » Безопасность батарей отопления за 2 рубля

Безопасность батарей отопления за 2 рубля

Здравствуйте, дорогие самоделкины! Наступил осенне-зимний период, а значит пора утепляться. Делаем осмотр батарей отопления и приводим их к готовности.

Я - папа двоих детей, и вопрос о безопасности батарей в моей семье стоит на первом плане: в первую очередь речь идёт о кранах. Пришло время и мне менять кран на радиаторе. Сейчас на рынке большой выбор этого товара, но я для себя уже выбрал - КРАН ВОДОРАЗБОРНЫЙ СО СЪЕМНЫМ ШТУЦЕРОМ. Именно его мы и будем устанавливать.

Процесс сборки я описывать не буду, всё стандартно. Единственное , что хочу добавить - я всегда применяю автомобильный герметик в сочетании с паклей. Надёжный, проверенный способ. Такие краны я ставлю уже давно. И вот в чём причина: у данного крана есть разборная насадка под шланг.

Суть моей доработки: извлекаем насадку, отвинчиваем штуцер и помещаем монету достоинством 2 рубля. Резиновую прокладку оставляем! Шаровые краны имеют один минус - они очень легко открываются, достаточно одного поворота. Когда в доме дети это проблема, существует опасность затопления себя и соседей. При установке такого крана с моей доработкой проблема решена. Стоимость моей доработки составляет всего два рубля! У себя дома такую переделку сделал на всех батареях, что и вам желаю. Успехов!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Вообще-то, для спуска воздуха существует кран Маевского.
  2. Валерий

    Впервые со времён СССР вижу кран на батарее! )))).
    ЗАЧЕМ ОН, обьясните, пожалуйста ?!. Даже не автоматическая, а простая, под отвёртку, развоздушка стоит дешевле, а работает лучше. (Я про "кран Маевского как раз)

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии