Конкурс самоделок
» » Утепление окон на зиму

Утепление окон на зиму

Утепление окон на зиму

Как всегда ближе к зиме все задаются вопросом про утепление своих окон на зиму, и делать это нужно как, правило, пока ещё не ударили морозы. Так как именно через окна уходит большое количество тепла, и сквозь щели попадает холодный ветер.

Используемые материалы:

Всё зависит от вашего выбора, как вам удобнее и доступнее это сделать.
- Трубчатые профили
- Прокладки (поролоновые, резиновые, пенополиэтиленовые)
- Газеты (пакля или вата)
- Парафин
- Оконная замазка (или масляная краска)
- Плёнка или полиэтелен

Утепление окон на зиму

В первую очередь стоит определиться с чего всё-таки стоит начать. Если вы не обладатель стеклопакетов, а имеете у себя в квартире деревянные рамы, то вопрос по поводу утепления окон встаёт каждый год. Особенно если рамы довольно старые, так как заменить старые окна на новые стеклопакеты дело довольно затратное. А дерево имеет свойство рассыхаться и его коробит, из-за этого щели между окнами и самим стеклом становятся все больше. Заклеивать бумагой или затыкать ватой такие щели не особо поможет, и холодный воздух все равно будет попадать в квартиру.

Далее, очередь стоит осмотреть окна, и обратить внимание на щели между стеклом и оконным переплётом, их можно промазать специальной замазкой. Замазку можно заменить масляной краской, которая также неплохо справляется с задачей теплоизоляции. В идеале, конечно, будет приобрести новые штапики в замену старых.

Утепление окон на зиму

Утепление газетами

Использование газет является, пожалуй, самым бюджетным и старым способом которым перешёл нам по наследству от пап, или дедушек. Но никто не говорит что способ неэффективный. Газета сворачивается в трубочку, которая по размеру должна быть чуть больше самих щелей между створками. Эти рулоны ставятся вертикально при открытом окне вплотную друг другу, после чего рамы нужно закрыть. Материал можно заменить на паклю или вату.
Поверх этих и остальных щелей наклеивается белая ткань, которую предварительно нужно смочить водой и намылить мылом. Мыльный раствор в этой конструкции служит дополнительным изолятором. Весной ткань легко снять просто намочив её водой.

Утепление окон на зиму

Утепление поролоном

Этот вид утеплителя можно купить в любом строительном магазине, он довольно недорогой и практичный. Все щели просто забиваются поролоном, сверху также проклеивается полосками ткани.

Утепление окон на зиму

Парафин

Довольно просто и опять же экономный способ позаботится о своём тепле зимой. Все что требуется это обычные свечи из парафина. Свечку нужно растопить на водяной бане, горячий материал набирается в шприц для удобства, и далее просто заливается в щели. Остывший парафин — это надёжная преграда холоду в вашей квартире.

Утепление окон на зиму

Утепление плёнкой

В этом способе также ничего сложного нет. Используется специальная плёнка или какая есть под рукой. Плёнкой закрывается всё окно и закрепляется по периметру. Данный способ более популярен для дач.

Утепление окон на зиму

Утепление трубчатым профилем

Этот вид утепления немного более сложным и современным. Такой вид прокладки бывает самоклеящимся и без клеевого основания. Выбирайте тот которым вам будет удобнее пользоваться. Однако стоит помнить что при выборе не самоклеящегося профиля вам дополнительно понадобится герметик. Прокладка клеится по внутреннему периметру рамы как на фото. Плюсом этого метода является возможность открывать окна в любое время года, а также долговечность этого вида утепления.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5