» » Вентилятор из кулера на батарейках

Вентилятор из кулера на батарейках

Вентилятор из кулера на батарейках

В особо жаркие летние дни никак не обойтись без какого-либо источника охлаждения. Однако тут можно столкнуться с несколькими трудностями: компактность и цена таких изделий, зачастую, оставляет желать лучшего. Не всякому человеку захочется покупать вентилятор за большие деньги, а те, что стоят сравнительно недорого – мало оправдывают свое назначение. Да и нет возможности постоянно переносить его с собой – в сумку не засунешь, в метро не довезешь, а про автобус так лучше и вовсе не вспоминать. Если в вас взыграл этакий «мастер на все руки», то вы без проблем сможете создать подобное чудо техники своими руками из подручных материалов. Как? Об этом далее.

Все, что понадобится начинающему мастеру – кулер, пара пальчиковых батареек, держатель для них, ну, и конечно, желание обеспечить себя комфортом. Про последнее можно не волноваться, а вот предыдущее может вызвать некое недоумение читателей. Однако волнение тут излишне, а технология - предельно проста.
Вентилятор из кулера на батарейках

Для начала, что такое кулер? Он представляет собой систему охлаждения у компьютера, совокупность радиатора и вентилятора. Также название «кулер» носит и приспособление для разлива воды. В любом случае, и тот и другой вариант оснащен необходимой деталью – вентилятором, а значит, он нам подходит. Вы можете снять кулер (вентилятор) со старого блока питания или с того же приспособления для разлива воды (также кулера). Если вы выбрали первый вариант, то вместе с вентилятором из компьютера можно захватить и выключатель, так как он тоже не будет лишним в нашем деле.

Важно, чтобы приспособление, которые вы хотите разобрать на детали было нерабочим, так как изъятия вентилятора может привести к серьезным проблемам с оборудованием в дальнейшем, например, к перегреву прибора.
Вентилятор из кулера на батарейках

Но вернемся к нашему изобретению. Последнее из деталей, которые могут вызвать некие затруднение – держатель для батареек. Но и его вы можете с легкость достать, просто пустив на это дело одну из игрушек на пальчиковых батарейках или же в конец разломать и так неисправный пульт.
Вентилятор из кулера на батарейках

Дальнейший процесс же имеет мало трудностей. Для начала, собираем все детали воедино. Вставляем батарейки в держатель, а всю эту конструкцию – в кулер. Так вы не только сэкономите так необходимое место, но и убережете провода от резких движений и разъединений. Далее соединяете провода через выключатель.
Вентилятор из кулера на батарейках

После этого, так сказать, «бетонируем» нашу конструкцию, тем самым уберегая ее от поломок и убирая ненужную хрупкость изделия. Ведь хрупкость предмета в дороге – вещь неприятная, тем более, когда у вас совершенно нет сил, намерений и времени чинить изделие. Для того чтобы закрепить все это – берется скотч, или же изолента. Желательней использовать второе, так как это более прочный и менее загрязняющийся вариант.
Вентилятор из кулера на батарейках

Обмотав весь низ конструкции (там, где держатель для батареек должен крепиться к вентилятору), аккуратно обрезав – мы имеем готовое изделие.
Вентилятор из кулера на батарейках

Данное средство также чрезвычайно бюджетное, и если все же случилась какая-то неурядица, и ваше изделие потерпело крах – вы всегда можете заменить его довольно быстро, изготовив новое по тому же плану, что представлен ранее, и учтя все ошибки обращение с предыдущим вентилятором.

Рекомендуется также при креплении вентилятора скотчем не задевать провода, а оставлять их открытыми, потому что именно там чаще всего может отойти контакт и послужить причиной поломки. В таком случае, вы сможете запросто и довольно быстро устранить эту проблему и дальше пользоваться переносным вентилятором из кулера в свое удовольствие.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Alex
    Не полное описание!Сколько батареек?На какое напряжение расчитан кулер?Если 4 по 1.5v значит 6 v.
    Если напряжение кулера 12v тогда он не будет крутится вообще(можно подключить крону 9 v будет крутится Но очень слабо)
    1. Dmitrij
      на кулере ж написано 12V))

      А батареек не 4, а 4Х2=12В :)
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5