Конкурс самоделок
» » Самодельная бетонная вешалка в форме собственной руки

Самодельная бетонная вешалка в форме собственной руки

Такую весьма оригинальную и удобную вешалку, предназначенную для ключей, головных уборов, полотенец и прочего, сделать можно самостоятельно. В зависимости от желания и фантазии, форма у нее может быть совершенно любая. В данном случае в форме собственной руки. На первый взгляд, это показаться может сложным, но это отнюдь не так. Процесс данный простой и увлекательный.

Для процесса изготовления вешалки из бетона потребуются следующие материалы:
- быстросохнущая бетонная смесь;
- альгинат;
- вода;
- кисть;
- острый нож;
- обычная большая пластиковая бутылка;
- шайба, гайка, болт;
- наждачная бумага;
- резьбовая латунная вставка;
- картон;
- саморезы;
- кусок доски;
- пила либо лобзик;
- дюбеля;
- линейка и карандаш;
- шуруповерт;
- дрель.

Шаг 1. Необходимо взять большую пластиковую бутылку. Срезать ее узкую часть, которая находится вверху. Далее проверить, чтобы рука могла свободно входить в получившуюся емкость.

Шаг 2. Следует смешать альгинат и воду, в соотношении пропорции 1:1,5, соответственно.

Шаг 3. Несколько минут нужно подождать. Масса для слепка должна слегка схватиться. Далее надо сжать руку, выставив указательный палец вперед, опустить ее в бутылку с находящимся там альгинатом так, чтобы было закрыто запястье. Можно сделать форму иного вида. В таком случае пальцы нужно сложить в желаемую фигуру.

Шаг 4. Подержав руку в бутылке примерно 10 минут, следует аккуратно ее достать.

Шаг 5. На картон нужно прикрепить болт.

Шаг 6. В отдельной емкости тщательно нужно развести бетон с водой. Обратить внимание на рекомендуемые пропорции, которые указывает производитель.

Шаг 7. Далее в форму заливается бетон, и сверху кладется картон. Болт, при этом, должен быть погружен в смесь.

Шаг 8. Необходимо дождаться полного высыхания бетона, чтобы потом освободить из формы заготовку для вешалки. Для этого нужно разрезать пластик и удалить альгинат.

Шаг 9. От остатков альгината нужно хорошо промыть руку под проточной водой. Для этого можно использовать кисть, с имеющейся губкой на конце. При помощи наждачной бумаги, зашкурить все имеющиеся неровности. В местах, где на поверхности вешалки присутствуют пузырьки воздуха, образующие некрасивые ямки, можно аккуратно их заполнить бетонной смесью.

Шаг 10. Лобзиком из куска доски нужно вырезать основание для вешалки, имеющее круглую форму. Для данной цели можно использовать самую обыкновенную циркулярную пилу.

Шаг 11. Зашкурить надо края деревянного основания. При помощи карандаша, линейки требуется разместить разметку для отверстия непосредственно под крепление

Шаг 12. Ровно по центру деревянной заготовки следует просверлить отверстие. Вставить резьбовую гайку в него, предварительно смазанную снаружи клеем.

Шаг 13. Далее в бетонную руку нужно вкрутить в деревянное основание. Сзади будет торчать часть болта, которую нужно срезать.

Шаг 14. Руку нужно выкрутить обратно. Затем при помощи саморезов, дюбелей и дрели, прикрепить основание из дерева к стене. После вкрутить руку вновь.

Таким образом, оригинальная самодельная вешалка из бетона полностью готова!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5