» » Пресс для отжима сока - незаменимый помощник в «борьбе с урожаем»

Пресс для отжима сока - незаменимый помощник в «борьбе с урожаем»

Настоящая проблема для фермера - переработка урожая.
Реализовать эту задачу своими руками, мечта любого производителя сельскохозяйственной продукции. Особенно, фрукты и ягоды, являются скоропортящимся продуктом. Не все из собранного урожая имеет кондиционный вид, и потому, так же, нуждается в переработке.

Наличие больших урожаев, вынуждает не искать готовые, известные устройства по переработке продукции, а быстро изготовить, под свои объемы, устройство отжима. Проще говоря - фруктово овощной пресс, своими руками.

За основу была взята стойка из уголка - рис.1. Еще несколько кусков и несложных изделий из металла - рис.2, 3, 4. пришлось скрепить болтами, предварительно высверлив в необходимых для соединения местах, отверстия. Можно применить сварку.

Получилась станина - рис.5, 6.

Далее, любая кастрюля, после прореза болгаркой, вертикальных отверстий, превращается в емкость для сырья - рис.7. Для верхнего клапана пресса подходит любая крышка, немного меньше, чем диаметр кастрюли.

Основная движущая сила нашего пресса - прогресса, гидравлический авто. домкрат.
Кастрюлю изнутри, обкладываем, плотной тканью типа мешковина или сахарный фильтр. Роль фильтра, она и будет выполнять. Устанавливаем домкрат и давим !

ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Перемолотые яблоки(ягоды), засыпаем в емкость с отверстиями. Сверху, ткань, крышка, брусок дерева - для опоры домкрата. Под кастрюлей - поддон с отверстием, для стока отжатого сока. Под отверстием - емкость для готового сока.

Выход продукции , приблизительно 5-8, литров сока из 10 кг. сырья. При необходимости, то же можно проделать и с овощами. Удачи в переработке урожая !

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
    MNS1961
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5