» » » Модульное здание - новое в промышленном строительстве

Модульное здание - новое в промышленном строительстве

Спрос на недорогие, полифункциональные помещения, используемые в качестве подсобных площадей, значительно возрос. В связи с чем в нашу жизнь стремительно ворвалось новое понятие – модульное здание. Эту универсальную конструкцию, созданную по принципу блок-модульной каркасно-щитовой постройки можно использовать разнообразно: домик для геологов в необжитой местности; первичная инфраструктура, состоящая из блок-поста, комнат отдыха, медпункта, бытовок на стройплощадке высотного здания; коммерческие здания; складские и административно-офисные помещения и тд. Область применения модульного строительства достаточно велика и разнообразна.

Само название «модульное здание» предполагает способ его сборки. Модуль формируется из стального каркаса и представляет собой крепление вертикальных и горизонтальных направляющих с конструктивными узлами. Таким образом, сам механизм сборки элемента позволяет достраивать конструкцию подобными блоками бесконечно долго, и в различных геометрических формах.

Модульное здание, за счет качества стального каркаса, может быть 2-х и даже 3-х этажным. Наружный профнастил – обшивка из современных материалов, срок годности – 100 лет. Утеплитель состоит из паро- и гидроизоляции, а внутренняя отделка – представлена большим спектром фактурных и многоцветных материалов. Возможность изменять количество внутренних перекрытий помогает достичь наибольшей функциональности здания. Комплектация сантехникой позволяет сформировать встроенный санузел, либо отдельно стоящее помещение. Наличие высококачественной электропроводки, при необходимости, может обеспечить питанием «теплый пол» или дополнительное кондиционирование. Такая универсальность модулей объясняет высокий спрос на них в современном строительстве.

Модульное здание не только легко собирающийся комплекс, но и легко перемещаемая мобильная конструкция, по необходимости снабжаемая шасси для самостоятельного перемещения (в качестве прицепа). Причем передвижение блок-модулей с одной площади на другую не требует оформления дополнительных документов, так как габариты модуля не затрудняют его перемещение в пределах густонаселенного пункта.

Все материалы, используемые в данном виде строительства – современные, высокопрочные, износостойкие. Таким образом, строение, состоящее из модулей, в категории цена-качество получает высший бал.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5