Конкурс самоделок
» » » Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

Для создания уюта в помещениях, без копоти и дымохода, предлагается, довольно простой, биологический камин.
Особенностью таких каминов, является, простая конструкция и, без остатка сгорающее топливо.

В общих чертах, такой камин, представляет собой - чашеобразную емкость, внутри которой, встраивается, еще одна, изготовленная из нержавейки. Формы емкостей не имеют принципиального значения. Большая емкость заполняется красивым, прочным камне. Меньшая, служит, для наполнения биотопливом. В качестве горючего материала - используем спирт. При горении такого топлива, не остается гари и копоти. Легкое проветривание помещения, достаточно, для удаления излишков горения.

Предлагается несколько видов замечательного камина:

1. Самое простейшее обустройство из подручных материалов, совершенно не влияет на конечный результат. Минимум затрат и материалов.

2. Второй вид обустройства, потребует некоторых затрат времени и материалов, но дает возможность создания камина любой формы и вида.
Для изготовления камина-2, потребуются: металлические профили, гипсокартон, искусственный камень и керамическая плитка, клей - термостойкий, стекловата, шпаклевка, саморезы.

Первым делом, рисуем эскиз, будущего камина. Полет Вашей фантазии и количества затрат на материалы, не стоит ограничивать.
Далее, изготавливаем каркас и обшиваем его гипсокартоном.

Отсек для горения прокладываем внутри,термостойкой стекловатой, из базальта. Можно, другим термо изолирующим материалом. Гипсокартон - к профилю - саморезами. Всю раму камина, крепим к стене. Шпаклюем, выравнивая стыки и поверхность.

Дизайн топки, ограничен только термобезопасностью. Дно можно выполнить из кирпича, песка или другого тепло устойчивого материала. Оставляем углубление, для емкости с горелкой. Стенки камеры обкладываем плиткой, используя термо клей. Наружную поверхность камина, украшаем искусственным камнем, на свое усмотрение.

3. Более экзотический вариант камина, так же не сложен в изготовлении.
Потребуется металлическая основа, прямоугольной формы. Дно каркаса, можно оснастить металлической решеткой. Под решеткой - топливо, обязательно в металлической емкости.

Далее, подбираем и нарезаем по своему проекту, стекло - 4-6 мм. толщиной. Стыки стеклянного каркаса, скрепляем, силиконом.
Решетку обкладываем декоративным камнем, можно галькой. Замечательный "аквариум" - камин !

Фитиль можно изготовить из асботкани, либо использовать стандартный(применяемый в керосиновых лампах).
Недостатком таких каминов, является, быстрое выгорание топлива. При отсутствии фабричного состава, не сложно изготовить самодельный: бензин - 10% + спирт - 90%. Как вариант, заменить топливо на сухой спирт.

Уюта Вам !скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии