» » Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

Люди, которые профессионально занимаются различными ремонтными работами, так или иначе, сталкиваются с трудностями связанными с транспортировкой своих многочисленных инструментов и оборудования. Но мало кто знает, что решить данную проблему можно очень просто, а именно обустроив особенный прицеп. Такой прицеп подойдет для удобного и упорядоченного хранения и перевозки специальных инструментов.

Для того чтобы обустроить передвижную мастерскую понадобится: стандартный автомобильный прицеп (длина 2,5 м., ширина 1,25 м.). Высота готового прицепа составит 1,43 м.
Прицеп-мастерская своими руками

Также для работы над прицепом-мастерской необходимо приобрести:
• стойки сечением 30 на 30 и высотой 1,4 м.;
• обычную оцинковку;
• листы фанеры (они будут использованы в процессе обустройства крыши);
• пару роллетов (они будут установлены в качестве дверей);
• дополнительные материалы для внешней отделки прицепа.

Кроме этого придется потратиться на приобретение самого прицепа и расходных материалов. Работы по обустройству прицепа обычно занимаю не более чем три дня.
Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

На первом этапе выполнения работы необходимо установить и надежно закрепить стойки, которые будут играть роль основного каркаса. После этого сверху закрепленных стоек устанавливают такие же стойки (в результате должен получиться еще один ярус). Теперь можно переходить к установке роллетов.
Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

Что касается способа установки стоек, то тут нет особых условий, поэтому способ можно выбрать исходя из удобства в эксплуатации. Роллеты рекомендуется установить по принципу: один сбоку и один сзади. Это позволит обеспечить хороший и беспрепятственный доступ к содержимому. Для того чтобы конструкция была прочной стойки необходимо закреплять к бортам прицепа.
Прицеп-мастерская своими руками

Прицеп-мастерская своими руками

После того как первые стойки будут установлены можно начинать монтаж второго уровня. При этом нужно следить, чтобы все элементы были надежно закреплены.
Прицеп-мастерская своими руками

После закрепления всех стоек переходят к обустройству фанерного пола надстройки второго этажа.

Потом устанавливают панели, которые станут опорой каркасу и одновременно основой для крепления дверей из роллетов.
Прицеп-мастерская своими руками

В дальнейшем эти панели можно использовать в качестве своеобразных щитов, на которых будут размещены инструменты. Поэтому необходимо позаботится о прочных креплениях – держателей для ручных инструментов.

Также можно реализовать смешанный вариант, где одна половина прицепа будет оформлена панелями с настенными креплениями, а вторая половина – будет покрыта стандартным фанерным листом. Вторую половину можно будет использовать для хранения инструментов нестандартного размера.
Прицеп-мастерская своими руками

Для украшения передвижной мастерской и защиты фанерных листов от возможных осадков прицеп обтягивают брезентовым полотном.
Прицеп-мастерская своими руками

Для усиления защиты от осадков мастерскую можно покрыть оцинковкой или другим влагостойким материалом.
Прицеп-мастерская своими руками

В зависимости от конкретных предпочтений оцинковку можно украсить, воспользовавшись накладным декором (например, нанести логотип фирмы) или же оставить без внешней отделки. После того как прицеп будет обустроен можно начинать размещать в нем инструмент и оборудование – это займет не более двух часов.
Прицеп-мастерская своими руками

И в конце хочется отметить, что прицеп-мастерская собственной сборки стоит в несколько раз дешевле по сравнению с готовыми передвижными мастерскими от именитых производителей.

Видео прицепа:

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5