» » » Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

Прообразом этой оригинальной двухъярусной детской кроватки является знаменитый ярко-красный лондонский автобус. Для сооружения этого экзотического «спального транспортного средства», предназначенного для детишек в возрасте от трех и до семи лет, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
• неокрашенные МДФ плиты;
• войлок;
• шурупы;
• свело Форстнера;
• корзины;
• миниатюрные комоды;
• дрель и шурупы;
• электрический лобзик;
• строительный пылесос;
• краска.

Советы начинающим мастерам
1. Чтобы зафиксировать упорную планку перед распилом, сперва вставьте полотно пилы во внешнее правое отверстие, высверленное в окошке, ближе к границе отпила, и моментальным зажимом закрепите планку справа. После этого введите пилу в левое отверстие окошка и вновь зажмите планку. В результате этих действий при распиле у вас выйдет прямой и ровный срез.

2. Войлок, обладающий плотной волокнистой структурой удобнее всего резать на твердой подложке специальным роликовым ножом, который по форме и принципу действия схож с ножом для пиццы. Если же такого ножа с дисковым, свободно вращающимся лезвием у вас нет, режьте войлок большими портновскими ножницами, но в этом случае срез материала будет не таким ровным и аккуратным.

Чертеж кроватки «Автобус»
Детская кровать-автобус своими руками

Порядок работы
Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

1.Капот этого игрушечного автобуса соорудите МДФ плит, для этого вырежьте из плит детали нужного размера и склейте их встык. Под капотом разместите четыре корзинки размером 23 на 23 на 25 см. Фары автобуса сделайте из покрашенных деревянных дисков.

2. Крылья спального автобуса сделайте из красных пластиковых мини-комодов, предназначенных для хранения компакт-дисков. Размер каждого такого ящичка 34 на 17 на 27 см. Плиты облицовки прикрепляйте к каркасу кроватки с помощью шурупов.
Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

3. Для того, чтобы замаскировать место стыка двух облицовочных плит, наложите на шов декоративную планку, выкрашенную в белый цвет, и прикрутите ее к корпусу кроватки.

4. На МДФ плитах разметьте местоположение дверных и оконных проемов. Для того чтобы двери и окошки автобуса были закругленными, 35-миллиметровым сверлом Форстнера просверлите в намеченных углах отверстия. Эта операция также облегчит вам дальнейшее выпиливание.
Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

5. Чтобы легко и ровно распилить плиту, закрепите на ней упорную планку таким образом, чтобы пилка лобзика двигалась строго по линии разметки.

6. Когда все горизонтальные линии будут пропилены, аналогичным способом сделайте вертикальные разрезы.
Детская кровать-автобус своими руками

Детская кровать-автобус своими руками

7. Верхней фрезой сгладьте оконные кромки. Пыль, которая в больших количествах образуется во время этой операции, сразу же удаляйте с рабочей поверхности строительным пылесосом.

8. На куске войлока, из которого вы будете делать дверь, краской для текстиля изобразите остекление.
Детская кровать-автобус своими руками

9. После того, как краска высохнет, не доходя ножом до конца листа, нарежьте войлочную дверь ровными вертикальными полосами и укрепите ее на место.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5