Конкурс самоделок
» » » Самодельная бетономешалка из бочки с приводом от дрель-миксера

Самодельная бетономешалка из бочки с приводом от дрель-миксера

Отличное применение старой 100 литровой бочки и двигателя от стиральной машинки!

Вместо того, что бы сдать эти вещи в металлолом за копейки, изготовим чудо - бетономешалку, своими руками. Цены на готовые устройства для приготовления строительного раствора, "кусаются". А имея частный дом, постоянно приходится заниматься строительными работами.

Правда, для изготовления устройства, необходима еще и цапфа со ступицей от старого автомобиля и мощная электродрель, для разгона рабочей емкости и поддержания ее в постоянном вращении.

Привариваем болт к ступице с расчетом возможности снятия рабочей емкости (бочки).

Дрель, оснащаем насадкой, по типу миксера.

Эта деталь, вместе с дрелью, закрепляется так, что бы содействовать вращательному движению камеры бетономешалки.

Переворачивать бочку с готовым раствором не просто. Поэтому потребуется оснастить конструкцию опрокидывающим механизмом, либо, просто рычагом.

Преимуществом такого устройства, являются не плохие характеристики по скорости и качеству приготовления бетона. Смесь можно загружать в рабочую зону, при полностью остановленном устройстве. За один раз, в рабочий отсек загружается - 5 - 7 ведер смеси будущего раствора. Со скоростью 22 оборота/ мин., раствор отлично формируется в равномерный состав. Закрепленная в упор к бочке, дрель, помогает не перегреваться электромотору.

Нескучного Вам строительства !скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Nosov_Vladimir
    вот умное приспособление. сложное в исполнение, но разумное. а то болгарка из киндер сюрприза. молодец
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии