Конкурс самоделок
» » » » Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход был собран по индивидуальному заказу и основными критериями сборки были простота и комфортабельность поездок по пресеченной местности.

Вездеход способен везти груз до 600 килограмм по суше и в два раза меньше по воде. Рассчитан на 2-6 человек.
Максимальная скорость 50 км/ч.
Минимальная скорость 2 км/ч.
Скорость на воде ? км/ч.
Расход топлива от 20 до 35 л/100км. зависит от условий бездорожья

Материалы и агрегаты использованные при постройке данного вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2108
2) коробка переключения передач от ВАЗ-2108
3) военные мосты от УАЗ
4) рулевая колонка от газ-69
5) тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
6) в качестве подвески использованы рессоры УАЗ
7) червячный редуктор УАЗ
8) электроусилитель лада приора.
9) топливный бак емкостью в 25 литров

Немного о строительстве и элементах конструкции вездехода:

Особое внимание заслуживает организация привода сцепления на коробке передач.

Подобная конструкция применяется не на первом вездеходе и хорошо зарекомендовала себя. Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр так же от ваза, и на корпусе коробки передач рабочий цилиндр от этого же донора. Благодаря подобной схеме расположения педаль получается довольно легкая при нажатии , но удобно контролируемая:

Рядный двигатель имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий. На крутых подъемах особенно хорошо чувствуется, что центр тяжести смещается ближе к задней оси вездехода, по сути можно было бы централизовать центр тяжести и исправить подобный недостаток, но заказчик, для которого автор создавал эту машину предпочел иное, более компактное расположение коробки передач, рулевой колонки и собственно двигателя.

К тому же задачи сделать вездеход под горную местность не было, так как эксплуатироваться он будет на равнинной территории.
В любом случае из за широкой основной базы перевернуться на вездеходе будет сложно, к тому же вездеход создавался для поездов по лесам, так как заказчик это охотник. заднеприводная компановка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее, а это было важнее.

Кулиса с тросами взята от Дэу матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. К тому же этот набор весьма удобен и дешев. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.

Вездеход отлично чувствует себя на воде, посадка с нагрузкой сзади по раму вездехода, а спереди чуть выше рамы.
Из-за предпочтений заказчика все агрегаты внутри вездехода размещены достаточно компактно, поэтому бак был использован всего на 25 литров, но это не мешает перевозить с собой в багажнике запасные канистры с топливом при намерении длительной поездки.

Фотографии готового вездехода:

Как видно из фотографий на крыше есть большой люк:

Салон автомобиля:

приборная панель:

Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода: "Андрей Вологда".скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5