Конкурс самоделок
» » » » Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход был собран по индивидуальному заказу и основными критериями сборки были простота и комфортабельность поездок по пресеченной местности.

Вездеход способен везти груз до 600 килограмм по суше и в два раза меньше по воде. Рассчитан на 2-6 человек.
Максимальная скорость 50 км/ч.
Минимальная скорость 2 км/ч.
Скорость на воде ? км/ч.
Расход топлива от 20 до 35 л/100км. зависит от условий бездорожья

Материалы и агрегаты использованные при постройке данного вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2108
2) коробка переключения передач от ВАЗ-2108
3) военные мосты от УАЗ
4) рулевая колонка от газ-69
5) тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
6) в качестве подвески использованы рессоры УАЗ
7) червячный редуктор УАЗ
8) электроусилитель лада приора.
9) топливный бак емкостью в 25 литров

Немного о строительстве и элементах конструкции вездехода:

Особое внимание заслуживает организация привода сцепления на коробке передач.

Подобная конструкция применяется не на первом вездеходе и хорошо зарекомендовала себя. Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр так же от ваза, и на корпусе коробки передач рабочий цилиндр от этого же донора. Благодаря подобной схеме расположения педаль получается довольно легкая при нажатии , но удобно контролируемая:
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Рядный двигатель имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий. На крутых подъемах особенно хорошо чувствуется, что центр тяжести смещается ближе к задней оси вездехода, по сути можно было бы централизовать центр тяжести и исправить подобный недостаток, но заказчик, для которого автор создавал эту машину предпочел иное, более компактное расположение коробки передач, рулевой колонки и собственно двигателя.
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

К тому же задачи сделать вездеход под горную местность не было, так как эксплуатироваться он будет на равнинной территории.
В любом случае из за широкой основной базы перевернуться на вездеходе будет сложно, к тому же вездеход создавался для поездов по лесам, так как заказчик это охотник. заднеприводная компановка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее, а это было важнее.

Кулиса с тросами взята от Дэу матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. К тому же этот набор весьма удобен и дешев. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход отлично чувствует себя на воде, посадка с нагрузкой сзади по раму вездехода, а спереди чуть выше рамы.
Из-за предпочтений заказчика все агрегаты внутри вездехода размещены достаточно компактно, поэтому бак был использован всего на 25 литров, но это не мешает перевозить с собой в багажнике запасные канистры с топливом при намерении длительной поездки.

Фотографии готового вездехода:
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Как видно из фотографий на крыше есть большой люк:
Вездеход заднемоторная компановка Вологда


Салон автомобиля:
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

приборная панель:
Вездеход заднемоторная компановка Вологда

Видео испытаний вездехода:



Автор вездехода: "Андрей Вологда".скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 555 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 795 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 534 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5