» » » Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Книга «123 эксперимента по робототехнике»

Данная книга знакомит читателей с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров для управления роботами. В занимательной форме автор шаг за шагом на практике объясняет процессы, происходящие в электронных схемах роботов, двигателях, датчиках, микроконтроллерах и источниках питания. Также тут описаны радиолюбительские технологии для создания печатных плат, дается перечень необходимых радиоэлементов и инструментов, которые понадобятся для изготовления предложенных конструкций. Для программирования микроконтроллеров приводятся листинги программ с подробными комментариями.

Начиная с истории робототехники, автор последовательно знакомит читателей с различными конструкциями роботов, поясняет теоретические основы их создания, принципы работы отдельных узлов. В книге описаны 123 эксперимента, сгруппированные по различным тематикам, начиная от теоретических основ электротехники и заканчивая логическими схемами, программированием и ориентированием конструкций в пространстве.

Книга поможет не только лучше усвоить подросткам школьный курс физики, но и реализовать их творческие способности, интересно и занимательно провести свободное время.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5