Конкурс самоделок
» » » » Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю. именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.

Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:
1) Колеса размером 1200 на 508
2) стойки от ваз 2110
3) капот от ваз 2101
4) труба профильная 50 на 50
5) мосты от волги
6) раздаточная коробка от Нивы
7) мосты от нивы
8) раздаточная коробка от газ-69
9)коробка переключения передач от ОКИ.

Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.

Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.

Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению колеса и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.

Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость.
Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.

Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.

В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку.
Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.

Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Шрус был просверлен на 27 и проточено посадочное с полуоси. Затем был одет на горячую и зажат в станок, где и был отцентрован и заварен. получилось качественное и надежное соединение.

Видео испытаний готово вездехода:

Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником "ТОЛСТЫЙ"скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5