Конкурс самоделок
» » Детская горка своими руками

Детская горка своими руками

Детская горка своими руками

На улице похолодало, почти облетели с деревьев листья. Совсем скоро настанет холодная снежная зима, а с ней придет черед веселых детских забав и развлечений: катание на санках, лыжах и коньках. Для того, чтобы сполна насладиться каждым морозным днем, следует заранее построить детскую горку на своем загородном участке.

Перечень требуемых материалов и инструментов:
- Брус размером 100x100x600 мм в количестве 4 шт.
- Половая доска размером 40x130x600 мм в количестве 3 шт.
- Фанера водостойкая размером 1500x1500x120 мм в количестве 2 листов.
- Струганная доска размером 40x130x600 мм в количестве 5 шт.
- Рейка круглая размером 30x1200 мм в количестве 2 шт.
- Саморезы универсальные по дереву 4x60 мм и 4x80 мм, шуруповерт, дрель, фрезер ручной, лобзик.
- Краска, кисточка, валик.

Порядок работ.
Детская горка своими руками

1. Подготовка материала для строительства. Согласно чертежам выполняется распил элементов, обработываются поверхности доски и бруса рубанком и шкуркой, обязательно нужно снять фаски, это делается потому, что в конструкциях, которые предназначены для эксплуатации детьми, не должно быть опасных острых углов.
Детская горка своими руками

Детская горка своими руками

2. Производится разметка места, отведенного под постройку, - потребуется квадрат с примерной площадью 1200x1200 мм. При помощи садового бура в земле прорезаются отверстия глубиной 60 мм. В них устанавливаются брусья, служащие стойками, их концы предварительно обмазываются гидроизоляционной мастикой. С помощи фрезера или стамески вырезаются пазы в стойках глубиной 20 мм. Затем опоры между собой соединяются струганной доской — она вкладывается в пазы и стойки стягиваются болт-шурупами или саморезами.
Детская горка своими рукамиДетская горка своими руками

3. К получившейся раме прикручиваются оставшиеся две стойки из бруса, перед этим на одном конце вырезается паз 20x40 мм. Позже к этим стойкам будут крепиться боковины лестницы и ската.
Детская горка своими руками

4. Производится настилка пола. Доски, окрашенные заранее, прикручиваются саморезами, при этом между ними оставляются промежутки. Это нужно для того, чтобы вода при дожде могла свободно стекать на землю. Доски пола усиливаются металлическими уголками или подпорными брусками в тех местах, где они соединяются с брусом.
Детская горка своими руками

5. Выполняется установка лестничной боковины. Один конец доски спиливается под углом 45° и прикрепляется к стойкам при помощи шурупов. Через одинаковые промежутки крепятся бруски. На них укладываются ступени, которые прикручиваются саморезами сквозь боковины. Производим установку балясин высотой 500 мм, к которым привинчиваются перила. Верхние концы перил закрепляются на стойках.

6. На боковых гранях стоек при помощи фрезером устраиваются пазы глубиной 20 мм и шириной 12 мм. На высоте 200 мм от уровня пола пазы должны заканчиваться. Затем в пазы устанавливаются вырезанные заранее стенки из фанеры. В промежутке между стенками и полом монтируются цилиндрические рейки. Цельный фанерный лист прикручивается к задней стенке.
Полезная информация для мастера
- При помощи стяжки деталей пазами и рейками конструкции обеспечивается необходимая жесткость и прочность.
- На свободной стенке из фанеры в дальнейшем можно устроить скалодром.
- Для придания прочности балясинам лестницы, их нужно усилить с помощью дополнительных планок.
- Готовую конструкцию лучше всего окрашивать акриловой краской различных ярких цветов. Такая краска хорошо защитит древесину от любых погодных условий. Краска наноситься несколькими слоями в с промежуточной сушкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5