Конкурс самоделок
» » » Как самостоятельно смастерить деревянную угловую полку?

Как самостоятельно смастерить деревянную угловую полку?

Оригинальная угловая полка не только послужит вам дополнительным местом для хранения предметов, но и выгодно задекорирует угловое пространство.

Для изготовления полки потребуются вполне доступные и простые материалы. Сосновые доски длиной 119 см, шириной 13,5 см, толщиной 2 см – 2 штуки для вертикальных стоек изделия. Края досок необходимо закруглить при помощи лобзика. К вертикальным стойкам крепятся горизонтальные полки с декором из круглых элементов и шариков.

Для изготовления горизонтальных полок потребуются 5 досок длиной 21 см и шириной 13,5 см. Одну длинную сторону каждой доски закругляем при помощи лобзика, начиная от угла, при этом короткая сторона получится длиной 14 см. Торцы обрабатываются клеем ПВА. Каждая полученная деталь крепится к вертикальным стойкам при помощи 4 саморезов в шахматном порядке(фото 1). Расстояние между полками определяется произвольно.

Чтобы изготовить декоративные детали, которые являются ограничителями для каждой полки, возьмите 6 палочек из дерева длиной 85 см, закруглите их с помощью дрели и плашек М10 (фото 2). Слегка состругивайте палочки (фото3), если они не подходят по диаметру к плашке. Четыре заготовки используются как сквозные – целиком, остальные режутся на части – 8 см, 6 см, 4 см и 2,5 см.

Для 23 декоративных деталей шарообразной формы потребуется березовая заготовка твёрдой породы. При помощи плашки М14 и дрели изготавливаем детали длиной 8 см. Закругляем заготовку напильником на скорости (фото 4). Можно воспользоваться наждачной бумагой, приклеенной на фанерную основу. Деревянные заготовки по очереди зажимаем в тисках, затем отпиливаем детали длиной по 1 см (фото 5). Берем сверло по дереву с центроискателем d0,8, сверлим в деталях отверстия глубиной 0,2 – 0,4 см (фото 6). Насаживаем получившиеся шарики на палочки при помощи клея ПВА.

Сверлом d0,8 сверлим в полках углубления длиной 1,5 см, круглые палочки обрабатываем клеем ПВА и аккуратно вставляем в отверстия. Покрываем лаком.

Чтобы повесить готовую полочку на стену, берем и закрепляем металлические «ушки» на каждой вертикальной детали при помощи двух саморезов (фото 8).

Деревянная угловая полка готова!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5