Ремонт крыши

Ремонт крыши

У коттеджа стала протекать крыша. Не стоит откладывать ее ремонт надолго, ведь влага разрушающе действует даже на самые прочные строй материалы. Отремонтировать крышу достаточно несложно и своими силами.

Пошел дождь, и вы с огорчением заметили мокрое пятно на потолке. Так и есть – крыша протекла. Не стоит охать и ахать. Лучшее, что вы можете сделать, немедленно подняться на чердак, чтобы определить место протекания. Ведь при хорошей погоде найти протечку достаточно сложно. Но вот, дыра в кровле найдена. Можно нанять мастеров, а можно перекрыть крышу своими руками.

Самым распространенным кровельным материалом является шифер. Если ваша дача имеет шиферную кровлю, то особых проблем ни с материалом, ни с самим ремонтом не предвидится. Но, прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с минимальными требованиями техники безопасности.

Во-первых, не работайте в сырую или ветреную погоду, так как существует опасность поскользнуться, да и материалы будут постоянно съезжать по покатой кровле. Одежда должна быть удобной, а обувь иметь нескользящую подошву. Лестницу подберите подлиннее, чтобы не пришлось балансировать на последней перекладине . Кроме того, она должна иметь специальную скобу для фиксации. И, конечно, возьмите себе толкового помощника, который будет подавать инструменты и материалы и передвигать лестницу.

Шиферные пластины крепятся к рейкам специальными гвоздями. Именно в местах крепления обычно и появляется течь. Все, что вам надо – заменить пластину. Для этого нужно сначала снять поврежденную шиферину, осторожно срезав гвозди под самой шляпкой. Если у вас нет под рукой шифера, подходящего по размеру и толщине, то можно поставить временную металлическую заплатку. Для этого понадобится вырезать из алюминия лист, который буде вдвое шире шиферной пластины и длиннее ее на 10см. На середину заплаты надо нанести цемент и задвинуть ее на поврежденный участок цементом вниз. Если заплатка будет туго становиться на место, осторожно подбейте ее деревянным бруском.

Но вот необходимый лист шифера найден, и можно заняться ремонтом всерьез. Сначала подгоните лист точно по размеру. Это делается очень просто. Обведите контур острой стамеской и обломите все лишнее. Затем устанавливается металлическая направляющая. Это достаточно длинная полоска металла, шириной около трех сантиметров. Вам нужно установить ее таким образом, чтобы ее края находились под листами шифера верхнего ряда, а нижний конец на 5 см выходил из-под настилаемого листа. Теперь нужно прибить пластинку к рейке, причем таким образом, чтобы гвозди попали в щель между соседними листами шифера. Ну, вот, практически и все сложности, только осталось купить кальян и наслаждаться проделанной работой!

Теперь осталось лишь аккуратным скользящим движением задвинуть новый кусок шифера на место и загнуть наверх выступающий кусочек металлической ленты.

И, напоследок, позвольте дать небольшой совет. При протекании крыши первым делом обследуйте самые «больные» ее места. Обычно это углы крыши и места, примыкающие к дымоходам и вентиляционным отверстиям. Поэтому не поленитесь обеспечить надежную гидроизоляцию таких проблемных мест. Не забываете ее периодически проверять и подновлять, и вам не будет страшна никакая непогода.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5